27.12.2005

Не бывает "легких" сигарет



Австралийское правительство запускает кампанию, в рамках которой курильщикам попробуют объяснить, что надпись "light" или "mild", красующаяся на борту сигаретной упаковки, отнюдь не гарантирует "более безопасного" наслаждения вредной привычкой.

Начавшаяся сегодня рекламная кампания основывается на давно известном всякому курильщику со стажем правиле: чем "легче" сигарета, тем больше сигарет приходится выкурить, чтобы достичь состояния насыщения никотином. Кроме того, более мягкий сигаретный дым позволяет делать более глубокие и более продолжительные затяжки. Понятно, что в конечном итоге ни о каком снижении вреда от курения в этом случае не может быть и речи.

Например, австралийское ведомство ACCC, занимающееся защитой прав потребителей, доказало в суде, что штамп "light" на коробке сигарет с пониженным содержанием никотина и смол в дыме является попыткой ввести потребителя в заблуждение.

Чтобы довести дело до конца, ACCC решило запустить нынешнюю кампанию, на которую будет истрачено около девяти миллионов долларов. А оплатят все это удовольствие... сами табачные компании, пишет ABC News Online.

www.e-generator.ru/