21.12.2005

Корпорация "Хэппилэнд" запустила телевизионную рекламную кампанию своего лицензионного безалкогольного энергетического напитка Red Devil



Рекламная кампания стартует 15 декабря и охватит два ключевых для дистрибуции данного энергетика города: Москву и Санкт-Петербург. Рекламные ролики продолжительностью 20' и 10' секунд будут выходить в эфире телеканалов СТС и MTV в Москве и ТНТ, MTV и Ren ТV в Санкт-Петербурге.



Рекламный ролик и новый слоган "Будет жарко" акцентируют внимание на зажигательном клубном характере напитка, созданного для тех, кто умеет со вкусом отдыхать и веселится.

Сегодня Red Devil входит в тройку самых популярных энергетических напитков в России. Приятный ягодный вкус, насыщенная витаминами формула, в состав которой входят активные тонизирующие вещества, делают Red Devil одним из самых популярных клубных напитков у молодежи.

Доступная цена, яркий узнаваемый дизайн знаменитого европейского энергетического коктейля обеспечивают продукту стабильный успех на рынке, делая его незаменимым атрибутом ночной клубной жизни.

Рекламная кампания будет поддержана концептуальными BTL-акциями в канале HoReCa и поддержкой самых актуальных мероприятий на протяжении всего сезона.

Состав творческой группы:

Бренд-менеджер: Марина Мастрюкова "Хэппилэнд"
Копирайт: Марина Антошко "Хэппилэнд"
Продакшн: студия АC Film Production
Режиссер: Павел Лузин
Режиссер монтажа: Павел Лузин
Оператор: Андрей Макаров
Продюсер: Максим Сенатор
Композитор: Дмитрий Гнездилов