15.12.2005

Геи сражаются за рекламу Ford



Организации по борьбе за права сексуальных меньшинств обратились к компании Ford с просьбой продолжать рекламировать автомобили марки Jaguar и Land Rover в изданиях гомосексуальной тематики. Также представители организаций настаивают, чтобы Ford выразил свое негативное отношение к призывам консервативных общественных групп бойкотировать продукцию автомобильного концерна из-за рекламы в гомосексуальной прессе, пишет BusinessWeek.

Представители Ford встретились в Вашингтоне с руководителями Human Rights Campaign, Gay & Lesbian Alliance Against Defamation и других организаций. На встрече обсуждались причины, по которым Форд отказался размещать рекламу в gay and lesbian изданиях.

Форд объявил о своем решение спустя неделю после того, как общественная организация American Family Association, отстаивающая традиционные семейные ценности, ранее призывавшая к бойкотированию продукции концерна, оповестила о снятии бойкота. Таким образом, появились небеспочвенные основания, что решения Форд и American Family Association напрямую связаны.

Представители завода, однако, заявляют, что отказались от рекламы вовсе не из-за давления консервативных христианских организаций, а в соответствии с маркетинговой политикой компании и условиями рынка. Представители Ford сообщили, что в гей-журналах будет по-прежнему рекламироваться модели Volvo.

"Они заявили, что почувствовали необходимость учитывать интересы дилеров, в основном с Юга Америки, которые были сильно озабочены бойкотом", - рассказал после встречи с представителями Ford Джо Солмонесе, президент Human Rights Campaign.

www.polit.ru