14.12.2005

Pro-Vision Print разработало серию брошюр для программы "Северная звезда"



Полиграфическое агентство Pro-Vision Print, входящее в группу Pro-Vision, разработало и произвело серию информационных и методических буклетов для населения и медицинской общественности в рамках специальной образовательной программы "Северная звезда".

В рамках проекта агентство разработало структуру и дизайн буклетов, подготовило тексты и верстку, произвело необходимый тираж и послепечатную обработку.

Программа "Северная звезда" инициирована Общероссийским общественным движением "Жизнь без остеопороза и переломов" и компанией Novartis и идет по всей России с мая 2005 года. Цель программы - информировать общественность об опасности остеопороза, рассказать о мерах его профилактики и методах лечения, а также помочь врачам найти наиболее эффективные способы борьбы с этой "хрупкой эпидемией".

Северная звезда