Узость мысли. Дизайн и инновации помогли Connaught найти свою нишу в автопромеПол Тиррелл Штаб-квартира британской Connaught Motors состоит из двух комнат и крошечной мастерской. В этих стенах 19 человек придумывают и проектируют автомобили, которые затем небольшими партиями поступают в продажу. Если планам этих людей суждено сбыться, через четыре года они станут крупнейшим автомобильным концерном, которым владеют англичане. Для этого им надо выйти на уровень продаж в 2000 автомобилей. Глобальная автомобильная промышленность достигла максимальной экономии от масштабов производства. Различные марки используют одни и те же комплектующие от одних и тех же поставщиков, говорит профессор Гарел Райс, глава Центра исследований автомобильной промышленности при Кардиффской школе бизнеса. Сейчас количество поставщиков увеличилось, они стали работать быстрее и профессиональнее. Это означает, что владельцы небольших брэндов могут добиться очень хороших результатов, если смогут предложить автомобилистам оригинальные по дизайну и концепции машины. Выпуская их небольшими партиями, они не будут конкурировать с гигантами, полностью реализуя себя в нише индивидуального пошива. Именно этим путем решили пойти основатели Connaught Тони Мартиндейл и Тим Бишоп. Они познакомились в 1998 г. во время работы на Jaguar. Довольно быстро они поняли, что им по силам создать собственный автомобиль. Все, что для этого нужно, придумать дизайн, рассчитать технические характеристики автомобиля. Производство можно легко поручить подрядчикам, если не стоит задача создавать с нуля основные узлы и агрегаты. Нам надоели ограничения, существующие у крупных производителей автомобилей, которые разрабатывают новые модели медленно и неуклюже и боятся рисковать, говорит Мартиндейл, инженер по профессии. далее... Ведомости |