09.12.2005

Компания "Нестле" запустила в России первый шоколад для мужчин -
Nestle Classic for Men



Компания "Нестле", мировой лидер в производстве продуктов питания и напитков, запустила на российский рынок первый шоколад для мужчин - Nestle Classic for Men. Это новый формат шоколадной плитки, разработанный специально для мужчин. Превосходный вкус, оригинальный дизайн упаковки и, наконец, сама форма шоколада - толстая прямоугольная плитка, поделенная на крупные дольки, которые не потеряются на мужской ладони, - вот что делает этот шоколад истинно мужским продуктом. Новинка представлена в трех вкусовых вариантах: молочный шоколад, молочный шоколад с цельным миндалем и молочный шоколад с арахисом и изюмом. По данным исследований Омнибус, проведенных компанией "Масми" по заказу "Нестле" в 2005 году, большинство мужчин предпочитают именно молочный шоколад (48%), темному шоколаду отдают предпочтение 37% мужчин, а 15% выбирают другие типы шоколада (белый и смешенный).

Идея создания этого продукта, предназначенного только для мужчин, основана на глубоком понимании психологии современного мужчины. "Роль женщины в обществе все больше возрастает. Грань между женщиной и мужчиной постепенно стирается. Тем сильнее мужчинам хочется иметь вещи, которые будут принадлежать только им. Учитывая эту потребность, компания "Нестле" разработала ключевую идею "неприкосновенной мужской собственности", которая легла в основу стратегической концепции Nestle Classic for Men", - говорит Александра Тарасинкевич, старший менеджер по торговым маркам отдела кондитерских изделий компании "Нестле".

Новинка поступила в продажу с начала ноября этого года. 21 ноября стартовала рекламная кампания Nestle Classic For Men, которая построена на ироническом противопоставлении двух полов. Лозунгом Nestle Classic for Men выступает призыв "Беречь от женщин", который в шутливой форме выделяет целевую аудиторию этого продукта. Стратегия продвижения нового продукта и творческая концепция кампании были разработаны рекламным агентством Lowe Adventa. "В основе креативной концепции роликов лежат два мира - "мужской" и "женский", где интересы и взгляды зачастую противоположны. Шоколад Nestle Classic for Men выступает мощным буфером, отгораживающим "мужской" мир, грубый и жесткий, от "женского", сентиментального, нежного и ранимого", - говорит Алексей Федоров, копирайтер Lowe Adventa.

Формат женской телевизионной программы, где ведущая по душам беседует с представительницами слабого пола и с пониманием выслушивает их переживания, позволяет с иронией показать некоторые стороны женской натуры. Появление шоколада Nestle Classic for Men в самый неожиданный момент демонстрирует отношение мужчины на проблемы такого характера - "...ни тебе слез, ни сантиментов...". Мужчины не такие, как женщины, поэтому и любят все большое, увесистое, брутальное - то, что не потеряется у них на ладони. Вот она - грубая мужская правда!


Рекламная кампания проходит с 21 ноября по 18 декабря на каналах: "Первый Канал", "Россия", НТВ, ТНТ, СТС, Ren TV, TVC, MTV, TB 3.



Состав творческой группы:

Команда Nestle:
Group Brand Manager - Л.Фролова
Brand Manager - А.Тарасинкевич

Команда Lowe Adventa:
Креативный директор: А.Бренер
Копирайтер: А.Федоров
Арт-директор: Д.Головкин
Менеджер по стратегическому планированию: М.Добров
Group account director: О.Мишина
Senior account manager: Е.Туганова
Account executive: Е.Орлова
Продюсер: Ю.Медведев

Продакшн: "ЯрЧе"
Режиссер: Я.Чеважевский
Оператор: В.Амати
Продюсер: И.Веревкина

Nestle Classic for Men