08.12.2005

Подразделение IT & Telecom агентства Imageland Edelman Public Relations обеспечило поддержку презентации нового продукта компаний "ВымпелКом" и Samsung



1 декабря в ресторане "Шоколад" компании "ВымпелКом" и Samsung Electronics провели совместную пресс-конференцию, посвященную презентации нового продукта "Интуиция". Подразделением IT & Telecom агентства Imageland PR выполнен полный комплекс работ по PR- и логистической поддержке мероприятия, на котором присутствовало около 40 представителей СМИ.

"Интуиция" является первым продуктом, созданным компанией "ВымпелКом" в рамках концепции "нишевого" маркетинга. В соответствии с новой концепцией "ВымпелКом" предлагает различным группам потребителей определенные модели мобильных телефонов с предустановленными настройками и тарифными планами, оптимизированными в соответствии с образом жизни и требованиям каждой группы. Данная концепция является новой для российского рынка и призвана упростить доступ абонентов к различным возможностям, которые дает сотовая связь. Продукт "Интуиция" предназначен для женской аудитории.

На пресс-конференции выступили директор по маркетингу компании "ВымпелКом" Ольга Турищева, ведущий специалист по маркетингу компании "ВымпелКом" Оксана Борисова и директор отдела телекоммуникаций Samsung Electronics Юн Су Ким.

Подразделение IT & Telecom агентства Imageland Edelman Public Relations обеспечило поддержку презентации нового продукта компаний "ВымпелКом" и Samsung