06.12.2005

10 декабря в Москве пройдет семинар "Рекламная кампания в медиа"



Большая часть рекламных бюджетов тратится на размещение в медиа
Как спланировать медиа-бюджет, сформировать эффективную медиа-стратегию, оптимизировать затраты? И, наконец, как предварительно оценить эффективность ваших вложений в медиа рекламу?
Семинар-практикум адресован специалистам рекламных агентств и рекламных отделов коммерческих структур

Программа семинара:

1. Основания, определяющие планирование рекламной кампании в медиа
" Маркетинговые основания
-Основные процедуры анализа рынка
-Основные процедуры анализы потребителей
-Основные процедуры анализы продукта и его позиционирования
-Определение маркетинговых целей и задач
" Коммуникационные основания
-Основные процедуры анализа коммуникации на рынке
-Определение коммуникационных целей и задач
-Определение средств реализации коммуникации
2. Основные положения стратегии рекламной кампании в медиа
" Определение медиа задач
-Эффективная частота
-Recency
" Определение медиа бюджета
-анализ затрат конкурентов
-анализ медиа весов конкурентов
-анализ рекламных задач, решенных конкурентами и удельной цены решения
" Определение медиа предпочтений и медиа-микса
-Преимущества медиа-микса
-Возможности оценки эффектов медиа-микса
" Определение ценовой эффективности размещения в медиа
" Определение оптимальной схемы выходов рекламной кампании
3. Тактическое медиа планирование
" структура и процедуры тактического планирования
-выбор наиболее оптимальных носителей
-распределение выходов
-предварительная оценка медиа эффектов
" работа с данными медиа исследований (ограничения медиа исследований)
" ценообразование на рекламном рынке и возможности оптимизации
-баинговые возможности и варианты скидок
-варианты оптимизации затрат
4. Отчетность по кампании
" Виды отчетности и используемые данные
-post-campaign анализ рекламной кампании
-оценка рекламных и коммуникационных результатов кампании
-оценка маркетинговых результатов кампании

Каждый участник семинара может получить индивидуальную консультацию и разобрать интересующие его примеры, связанные с использованием результатов медиа исследований и подготовкой рекламной и медиа стратегии.

Автор - Константин Щепилов, кандидат социологических наук.
Закончил социологический факультет МГУ и аспирантуру социологического факультета МГУ. В течение пяти лет, начиная с 1996 года, работал в области медиа исследований (ВЦИОМ/МедиаМар, GfK\ВЦИОМ, GfK Media). С 2001 по 2004 год - директор по исследованиям, а затем директор по стратегическому планированию экспертно-баинговой компании "МедиаМастер". В настоящее время исполнительный директор рекламного агентства "Авиатор".

Автор курсов "Медиа планирование" и "Медиа исследования", которые читает на факультете журналистики МГУ. Автор книг и статей о рекламе. Член сообщества бизнес-тренеров "Сатио"

Формат семинара: семинар-практикум, время проведения - 1 день, с 10.00 до 18.00
Стоимость участия в семинаре 5 500 руб.
Дополнительная информация по телефону: (497) 291-7604