29.11.2005

«Бруньки» завалят Россию



«Союз-Виктан» использует интересные ходы в рекламе своих брендов (например, рядом с коллекциями одежды и хоккейными матчами), и на это выделена очень хорошая сумма - $4 млн. Конечно, основная ее часть пойдет на телевидение», - поясняет PR-менеджер ЗАО «Веда» Сергей Москвин.

Украинская компания «Союз-Виктан» выведет на российский рынок вино, коньяк и слабоалкогольные коктейли. В Петербурге реализуется около 10% продукции «Союз-Виктан»: за 10 мес. 2005г. - 150 тыс. дал.

По словам бренд-менеджера ООО «Союз-Виктан» Александра Чекмарева, сейчас компания занимает 3,5% российского рынка в сегменте водки стоимостью 90-200 рублей. Увеличение доли к 2008 г. до 10% должно произойти за счет появления собственных производственных мощностей в России.

В розлив

В конце сентября 2005г. «Союз-Виктан» уже запустил производство водки мощностью 5,5 млн дал в год под брендами «Союз-Виктан» и MEDOFF в г. Руза (Московская область). Ликероводочное производство было приобретено у группы компаний «Вестор» (предположительная стоимость сделки - $15 млн). Весной 2006 г. компания намерена приобрести и реконструировать второе производство. Кроме того, «Союз-Виктан» рассматривает возможность строительства завода стоимостью $20 млн в Новгородской области.

В группу компаний «Союз-Виктан» входят заводы в Симферополе и Коктебеле общей мощностью 17 млн дал в год. За 10 мес. 2005г. объем ликероводочной продукции - 8 млн дал (на 2,5 млн дал больше, чем за аналогичный период 2004 г.).

Ограничения на рекламу алкоголя, а также преследования производителей за рекламу зонтичных брендов (минеральная вода, конфеты и т.д.) поставили игроков алкогольного рынка перед необходимостью изобретать нестандартные маркетинговые ходы.

Пытаясь соблюсти требования закона о рекламе, производители создают телевизионные ролики, рекламирующие одноименную одежду (как у «Союза Виктан»), журнал (бренд «Медов»), огурцы (водка «Русский размер» компании «Веда») или даже образ жизни.//Чигарева Елена, «Деловой Петербург»

Outdoor.Ru