29.11.2005

M&S выпускает свою лучшую коллекцию



Когда на подиум под музыку нового хита Мадонны Hung up вышла манекенщица в легком бежевом тренче, под которым скрывался купальник в морском стиле, все присутствующие на показе поняли, что европейский брэнд M&S не просто вернулся на модный Олимп, но и сделал это с блеском.

В последние годы некогда популярная марка заметно проигрывала своими конкурентам, привлекающим к выпуску некоторых коллекций ведущих дизайнеров. Однако на этот раз эксперты уверены, что М&S в одночасье сможет вернуть утраченный статус одного из лидеров ритейла.

Коллекция M&S выполнена в лучших традициях 70-х, когда непревзойденной иконой моды считалась Брижит Бардо (Brigitte Bardot), а самым фешенебельным курортом – Сен Тропе. Кстати, лицами рекламной кампании стали суперзвезды прошлых лет – Твигги (Twiggy), Эрин О’Коннор (Erin O’Connor) и Лора Бэйли (Laura Bailey).

Для создания коллекции Весна 2006 дизайнеры использовали простой принцип: лучшие традиции haute couture плюс доступное исполнение. В итоге – платья цвета нефрита в стиле ампир или струящиеся шифоновые юбки в духе Chloe или Lanvin можно приобрести, скажем, за 30 евро.

Кроме того, менеджмент M&S всем присутствующим знаменитостям, а их было немало, подарил дисконтные карты за то, что они на «протяжении многих лет поддерживали компанию добрыми словами». // Софья Райфикершт





FashionTime.ru