22.11.2005

Реклама в Пскове засветилась



Восемь щитов городского формата с внутренней подсветкой установлены в Пскове у гипермаркета "Империал".

Как сообщили ПАИ в рекламном агентстве "Формат-Сити", входящем в холдинг Псковская инвестиционная компания, наличие внутренней подсветки - основное отличие от 118 подобных конструкций в городе. "Современный горожанин неоднозначно относится к наружной рекламе. Вызывает жаркие споры количество рекламных щитов, художественная ценность рекламы. Но у каждой медали - две стороны: яркие огни "наружки" радуют нас в затяжной зиме, придавая городу неповторимый шарм мегаполиса. Поэтому "Формат-Сити" угодило и рекламодателям, и обывателям", - считает директор агентства Константин Болотин. По словам К.Болотина, внедрение светящейся рекламы - очень своевременный шаг. "Прошло время раздела сфер влияния на рынке наружной рекламы, необходимо заботиться о целостности художественного образа города. Псков - древний город, но на дворе XXI век. Отказаться от рекламы в современной жизни невозможно, но в наших силах не уродовать облик города, а сделать его более современным", - заключил директор рекламного агентства. В "Фортмат-сити" уверены, что новые рекламные поверхности будут востребованы.

REGIONS.RU