Дезодорант Axe рекламируют в новостях
Компания Unilever рекламирует свои дезодоранты Axe в новом формате.
Используя возможности интерактивного телевидения, она запускает на
экране строку «Экстренная новость» во время самых обычных программ.
Пользователь, клюнувший на эту удочку, видит 2.5-минутный рекламный
ролик.Ролик стилизован под новостное сообщение об изобретательности жителей города Рейвенсток на Аляске. Беспокоясь из-за малочисленности женского населения, старожилы нашли оригинальный способ заманить в город молодых женщин. Они распыляют на территории города мужской дезодорант Axe. Ароматизация проводится в промышленных масштабах. В небо над провинциальным городком с населением в 3 тысячи жителей (из которых лишь 10% женского пола) поднимаются самолеты, предназначенные для опыления полей. Естественно, Рейвенсток сразу наводняют хорошенькие длинноногие
девушки.//Елизавета Трусова |

Компания Unilever рекламирует свои дезодоранты Axe в новом формате.
Используя возможности интерактивного телевидения, она запускает на
экране строку «Экстренная новость» во время самых обычных программ.
Пользователь, клюнувший на эту удочку, видит 2.5-минутный рекламный
ролик.