Рекламные платформы для подкастингаАнатолий Ализар Прошедшая в Калифорнии выставка и конференция Portable Media Expo and Podcasting Conference наглядно продемонстрировала, что
Как известно, сфера подкастинга — совершенно новая территория онлайновой коммерции. Несмотря на огромную популярность подкастинга в Америке, еще никто и никогда еще не делал здесь нормальные деньги. Все попытки подкастеров заработать ограничиваются банальными просьбами о пожертвованиях и спонсорством.
Как известно, в данный момент не существует ни рекламных сетей для подкастеров, ни даже системы для точного подсчета аудитории. На конференции были представлены стартапы, которые предлагают различные решения этих проблем.
Например, компания Podtrac разработала платформу для учета аудитории и внедрения рекламы в подкасты. Система, которая будет бесплатной для всех подкастеров, позволяет точно подсчитывать количество скачиваний каждого звукового файла. Судя по всему, она работает примерно по такому же принципу, что и система Revver для учета количества просмотров видеороликов. Компания Podtrac также предлагает подкастерам свою помощь в установлении контактов с рекламодателями за скромную долю в 30% от рекламных доходов.
На конференции выступили представители компании Audible, заявившие, что они собираются представить аналогичную рекламную платформу с возможностями подсчета аудитории уже зимой — в конце этого года или начале следующего.
Вдобавок к этому, компания Audible готовит к выходу
Это далеко не полный перечень стартапов, которые стремятся занять новую нишу на новом и очень перспективном рынке. Они пытаются доказать, что
Однако многие подкастеры, похоже, вовсе не нуждаются в подсчете аудитории и связях с рекламодателями. Они отлично себя чувствуют, выкладывая подкасты бесплатно. Для них это просто интересное хобби. «Если
Однако Лапорте со своим мнением был одинок на конференции Portable Media Expo and Podcasting Conference. Две тысячи посетителей этого мероприятия бурно обсуждали различные |
