16.11.2005
American Express

Компания American Express развернула очередной этап общероссийской рекламной кампании на телевидении



Его главная задача - напомнить россиянам об основном преимуществе чеков American Express: в случае потери, кражи или повреждения деньги, обращенные в чеки, можно восстановить. Уже знакомый российским телезрителям рекламный ролик, посвященный чекам American Express для хранения дома, с октября демонстрируется на каналах НТВ и ТНТ. Видеоряд дополнен сообщением о том, что чеки American Express можно купить в отделениях крупнейших российских банков без комиссии. Новый виток рекламной кампании чеков American Express на телевидении пришелся именно на те месяцы, когда вопрос накопления и сохранения денежных средств стоит особенно остро.

Традиционно россияне совершают крупные покупки в сентябре, а с октября начинают откладывать деньги на новогодние праздники - на покупку подарков или на поездки. Поэтому в осенние месяцы перед многими встают два серьезных вопроса: как не потерять свои сбережения и как их раньше времени не потратить.

Разворачивая рекламную кампанию на телевидении, American Express напоминает россиянам о существовании удобного и надежного инструмента сохранения денег - чеков American Express для хранения дома. Деньгами, обращенными в чеки, может воспользоваться только их владелец, в случае кражи или потери их можно бесплатно и быстро - обычно в течение 24 часов - восстановить. Кроме того, чтобы потратить сбережения, чеки сначала необходимо обналичить. Это поможет многим воздержаться от излишних трат до начала предновогодних распродаж.

Чеки American Express являются продуктом массового пользования. Но как показывают собственные исследования компании American Express, чеками особенно часто интересуются молодые активные люди 25-45 лет, при этом в 2005 году значительно чаще за более подробной информацией о продукте стали обращаться женщины и жители российских регионов. Портрет потребителя чеков стал определяющим фактором при выборе телеканалов - НТВ и ТНТ - и распределении выходов рекламного ролика в их эфир.



Рекламный ролик чеков American Express для хранения дома увидят зрители программ различных жанров - от развлекательных ток-шоу до серьезных общественно-политических передач. Наиболее часто ролик будет появляться во время трансляции самых рейтинговых программ, предназначенных для семейного просмотра - вечерних отечественных сериалов и реалити-шоу. С не меньшим вниманием компания American Express отнеслась к дневной аудитории - зрительницам ток-шоу и различных сериалов, которые транслируются в дневное время. Именно женщины традиционно распоряжаются семейным бюджетом, а чеки American Express для хранения дома - удобный инструмент управления домашними финансами.

"Наша информационная стратегия состоит в том, чтобы подсказать потребителю надежный способ решения конкретных проблем, с которыми он сталкивается постоянно, предоставить всю информацию о продукте и дать возможность самостоятельно принять решение, - говорит Энн Уэйпл (Anne Waple), директор по маркетингу, Россия и СНГ. - Убеждена, что именно сейчас для многих напоминание о чеках American Express окажется весьма кстати: ведь праздники не за горами. Пусть новогодние хлопоты для россиян будут только приятными!"

Реклама на телевидение является неотъемлемой частью комплексной информационно-образовательной программы по чекам American Express в России. Программа основана на концепции 360? и состоит из различных элементов, таких как: информационная поддержка на местах продаж, совместные проекты с российскими банками, связи с общественностью и другие маркетинговые инициативы. Успех стратегии продвижения чеков American Express в России был отмечен премией "Брэнд года/EFFIE" в номинации "Финансовые организации, продукты и услуги" в октябре 2005 года.

Состав творческой группы:

Рекламное агентство - Propaganda Ogilvy
Art-Director - Юля Курникова
Copy Writer - Валерия Парамонова
Account Director - Анастасия Пивоварова
Senior Account Manager - Ирина Левина