14.11.2005

KFC борется с птичьим гриппом



Сеть забегаловок Kentucky Fried Chicken готовится к запуску рекламной кампании с целью убедить своих убоявшихся птичьего гриппа клиентов в том, что жареные куры – уже не чихают.

Пока, как пишет журнал Forbes, речь идет только о подготовке "пожарного" комплекта роликов на случай, если на территории США тоже будет зафиксирована вспышка птичьего гриппа, что может повлечь за собой резкий спад продаж продуктов из куриного мяса. Руководство KFC надеется, что ролики так и останутся лежать на полках, однако не собирается полагаться на русское "авось" и старательно готовит план мероприятий по борьбе с возможным падением спроса. Тем более, что в пораженном эпидемией Китае уже отмечено значительное замедление темпов роста продаж в полутора тысячах открытых там куриных ресторанов.

www.e-generator.ru/