11.11.2005

Наши потребители помогли BBH и InBev. Россияне обеспечили более половины прироста продаж компаний



Антон Сарайкин
Кирилл Корюкин

Растущий пивной рынок России спасает крупнейшие мировые компании от падения продаж в Европе и США. Вчера бельгийская InBev объявила о росте продаж в III квартале на 8,4%, треть которого обеспечил российский рынок. А у скандинавского холдинга BBH из 21% роста на российский рынок пришлось две трети. Конкурент — компания SABMiller — поспешила вчера заявить о намерениях сделать приобретения в нашей стране.

Вчера крупнейшая в мире пивоварня InBev обнародовала результаты работы компании за III квартал нынешнего года. Выручка InBev в мире выросла на 8,4%. Во вчерашнем заявлении генерального директора InBev Джона Брока отмечено, что в основном это произошло за счет увеличения продаж в России и Китае. Также “уверенный рост” компании в России и на Украине позволил увеличить продажи InBev на рынках Центральной и Восточной Европы на 12,3%. А накануне свои финансовые результаты за III квартал нынешнего года опубликовала другая крупная пивоварня — скандинавская BBH. В сообщении BBH говорится, что рост продажи компании за III квартал 2005 г. составил 10% в натуральном и 21% в денежном выражении. При этом около двух третей продаж компании приходится на Россию, где доля BBH за год увеличилась на 2,9% и достигла 36,9%.


далее...

Ведомости