21.10.2005

The Guardian: к животным в среде знаменитостей относятся как к модным аксессуарам и придумывают для них косметические продукты



Быстросохнущий лак для кошачьих ногтей и краска для шерсти комнатных собачек подняли мировой рынок косметических продуктов для животных на новую высоту, сообщили рыночные аналитики.

Годовой оборот аксессуаров и предметов ухода за животными в Британии в 2003 году составил 407 млн фунтов (750 млн долларов), то есть увеличился на 16,6% по сравнению с 1999 годом. В США компания John Paul Pet выпустила лак для ногтей для кошек и собак. В ассортименте 12 цветов, которые "позволят хорошо выглядеть на вечеринке и обеспечат единую цветовую гамму животному и хозяину". Конкурирующая фирма Pet Society предложила альтернативный продукт, по ее утверждению, укрепляющий ногти, голубого, красного, пурпурного, черного, бронзового и других оттенков.

В исследовании Mintel, о котором пишет The Guardian, говорится, что богатые владельцы животных тратятся на пищевые добавки, снижающие собачий вес, модификаторы стресса для кошек и солнцезащитные кремы для животных с чувствительной кожей. С января появилось 465 новых продуктов, ассортимент увеличился на 50% по сравнению с 2004 годом. (Перевод на сайте Inopressa.ru.)

Краска Pet Society для шерсти держится три дня. Она бывает золотистой, оранжевой, розовой, медной и голубой. Вьетнамская конкурирующая компания PT&Sons предложила шампунь Bravo Dog, специальное средство для окраски собак с темной шерстью.

Собачий солнцезащитный крем производит финская компания Espree. Антистрессовый спрей для кошек и собак входит в линию Pet Organics американской компании Nala Barry Laboratories.

Голландский производитель Beaphar утверждает, что спрей No Love нейтрализует сексуальный запах сук. Спрей с запахом детской присыпки для ухода за шерстью выпустила Kyron Laboratories из Южной Африки.

Поскольку все это баловство приводит к недостатку физических упражнений, компания Pet Naturals из штата Вермонт предлагает пищевую добавку K-9 Carb Down, снижающую вес у собак, пишет британская газета.

"Косметические продукты позволяют животным следовать косметическому режиму владельцев. К животным, особенно в среде знаменитостей, относятся как к модным аксессуарам. Новые продукты улавливают эту тенденцию", - говорит директор глобальной базы данных новых продуктов Дэвид Джаго.

NEWSRU.COM