18.10.2005

Определен состав жюри XV ММФР в конкурсе "Интернет"


В этом году произошло разделение конкурса "Интернет" XV ММФР на три  направления: сайты, рекламные носители и площадки, мультимедийные проекты, в каждом из которых обозначились свои номинации.

В конкурсе "Интернет: сайты" выделились шесть  номинаций:

  • корпоративный сайт;
  • промо-сайт;
  • информационные проекты;
  • сервисные проекты;
  • некоммерческие организации;
  • специальные проекты.

В конкурсе "Интернет: рекламные носители и площадки" три номинации:

  • баннеры;
  • нестандартные баннеры;
  • рекламные площадки.

По 5 номинациям будут оцениваться присланные работы в конкурсе "Интернет: мультимедийные проекты":

  • корпоративная презентация;
  • презентация товаров или услуг, электронные каталоги;
  • специальные проекты;
  • игры (advert game);
  • открытки.

Председателем жюри избран Лев Глейзер, генеральный директор агентства Adwatch.

В состав жюри также вошли представители ведущих медийных агентств:

  1. Антон Носик — главный редактор "Лента.ру"
  2. Игорь Ланской — вице-президент РИА "РосБизнесКонсалтинг"
  3. Арсен Ревазов — преседатель Совета директоров компании IMHO VI
  4. Сергей Спивак — директор интернет-агентства PRIOR.ru
  5. Игорь Ашманов — генеральный директор компании "Ашманов и Партнеры"
  6. Павел Лебедев — арт-директор интернет-лаборатория "Ксан".

Лев Глейзер - генеральный директор агентства AdWatch


Лев Глейзер одним из первых занялся развитием рекламы в Интернете и работает в отрасли более 9 лет. В течение этого времени работал в агентствах "Манифест", Навигатор DDB. 5 лет назад совместно с группой единомышленников создал агентство AdWatch, на сегодняшний день - одно из лидирующих агентств в отрасли.

Антон Носик, главный редактор "Лента.ру"


Родился 4 июля 1966 года. Образование – Московский медицинский стоматологический институт им. Н.А. Семашко  (ММСИ, Москва, СССР (Московский государственный медико-стоматологический университет), врач общего профиля.
Профессиональный опыт: 1996 - 2001 - ведущий Вечерний Интернет; 1998 - 1999 - создатель Gazeta.Ru под редакцией Антона Носика; 1999 - соучредитель «Нетоскоп»; 1999 - 2000 - Вести.Ru под редакцией Антона Носика; 2000 - NEWSru.com, создатель; 2003 - создатель MosNews.Com; 2003 - учредитель Информационное агентство "Курсор"; 2001 - 2004 - президент по развитию, Rambler; 1999 - 2004 - главный редактор Lenta.Ru.
Конкурсы: "Великолепная двадцатка 2005" 1 место; "Великолепная двадцатка 2004" 1 место; "Ротор 2004" (4. Продюсер года) 2 место; "Ротор 2001" (2. Человек года) 2 место; "Зри 2000" 4 место;
"Pотор++ 1999" (1. Человек года) 1 место; "Pотор++ 1999" (5. Продюсер года) 2 место; "Ротор 1999" (1. Человек года) 1 место; "Зри 1999" 5 место.

Игорь Ланской, вице-президент РИА "РосБизнесКонсалтинг"

Родился в 1975 году, воспитывался в Вене, в семье деда, посла СССР в Австрии. Обучался в Московском институте политики и права, Московском технологическом институте и Венском университете.
До 2002 года – руководитель направлений IR и PR в Deutsche Media, медийном подразделении Deutsche Bank. В 2002 году в качестве вице-президента по инвестициям компании «РосБизнесКонсалтинг» отвечал за подготовку и проведении IPO компании. Затем в 2003 году участвовал в привлечении финансирования и реализации проекта первого национального делового канала РБК ТВ.
С июля 2003 года – генеральный директор рекламно-маркетингового агентства Группа маркетинговых коммуникаций (MCG), клиентами которого являются «Госкомспорт», «Газпром», «Татнефть», «Нижнекамскнефтехим», банк «Зенит», Русская православная церковь и другие.
С конца 2004 года развивает собственный бизнес, коммуникационное агентство Creatoric, среди клиентов которого – компании «Тройка-Диалог», «Райффайзен Банк Австрия», «Арбат-Престиж» и другие. Также продолжает сотрудничество с РБК в качестве старшего вице-президента и партнёра. Агентство Creatoric владеет совместной с «РосБизнесКонсалтинг» дочерней компанией «РБК-Меркот», предоставляющей услуги в сфере рекламы и PR.

Арсен Ревазов,  председатель Совета директоров компании IMHO VI


Арсен Ревазов родился 12 декабря 1966 года в Москве. Окончил Третий московский медицинский институт. В конце 1980-х годов эмигрировал в Израиль, в 1995 вернулся в Россию и начал заниматься рекламным бизнесом. В декабре 1999 года выступил как один из основных учредителей агентства Internet Media House Russia (IMHO), занял пост президента и отвечает за стратегию развития, новые направления бизнеса и связи с ключевыми партнерами. Арсен Ревазов первым сделал ставку на применение в интернете технологий Rich Media, ему принадлежит патент на технологию ScreenGlide. В 2002 году IMHO вошел в состав группы кампаний Video International, сменив название на IMHO VI. В настоящий момент Арсен Ревазов остается президентом этого агентства, ставшего крупнейшим на рынке рекламы в интернете и входит в состав руководства Video International. В 2005 году в издательстве Ad Marginem опубликован роман Арсена Ревазова "Одиночество-12", получивший высокую оценку критиков, роман входит в 10-ку наиболее продаваемых книг в России.

Спивак Сергей Владимирович, директор интернет-агентства PRIOR.ru

Еще в школе явно обозначил свои интересы и предпочтения: заручившись доверием руководства, получил в безраздельное распоряжение ключи не только от компьютерного класса, но заодно и от всей школы. Логично, что далее жизненный путь пролегал через МГТУ им. Баумана (специализация – "Локальные и глобальные сети").
Первое знакомство с интернетом – до появления Internet Explorer.
Первый посещенный сайт – www.whitehouse.gov.
По сравнению с коллегами, лишен множества простых радостей: букв на клавиатуре, возможности бывать в ICQ, и даже иконок на десктопе.
Простые радости променял на килограммы электронной почты, ежедневные презентации, дюжины одновременно идущих рекламных кампаний, непрекращающиеся телефонные разговоры "по делу". Ситуация усугубляется наличием десятков друзей и добрых знакомых в ведущих интернет-компаниях страны.

Ашманов Игорь Станиславович,  генеральный директор компании "Ашманов и партнеры"

Образование и научная деятельность: 
2000 - 2001 Обучение в Международной школе бизнеса при Академии народного хозяйства РФ. Курс MBA. Стратегическое управление.
1995 Защищена кандидатская диссертация (кандидат технических наук) по теме "Архитектура и промышленная реализация прикладных лингвистических систем".
1984-2001 Более 30 научных и популярных публикаций по высшей алгебре, прикладной лингвистике и информационным технологиям (Computer Science).
1985-87 Аспирантура на Кафедре высшей алгебры Механико-математического факультета МГУ.
1978-1983 Обучение на Мехмате МГУ, кафедра высшей алгебры, диплом "Об асферических копредставлениях свободных групп и одной проблеме Филиппа Холла".
Предыдущие места работы:
Январь 2001 - июнь 2001 ОАО "Рамблер интернет холдинг", Исполнительный директор;
Декабрь 1999 - декабрь 2000 ОАО "Рамблер интернет холдинг", директор по технологиям;
Лето 1995 - осень 1999 ЗАО "МедиаЛингва", генеральный директор, партнер;
Весна 1995 - лето 1995 компания "ИСТ", начальник отдела;
1991 - 1994 ЗАО "Информатик", Руководитель отдела разработок;
1987-1991 ЗАО "Информатик", Руководитель лингвистического отдела;
1985-1999 Вычислительный центр РАН, научный сотрудник отдела искусственного интеллекта.

Павел Лебедев, арт-директор интернет-лаборатория "Ксан"

Образование: Московский государственный технический университет им. Н.Э.Баумана по специальности "Робототехника и комплексная автоматизация".
Профессиональный опыт: Павел Лебедев руководит созданием мультимедийных продуктов в интернет-лаборатории "Ксан". До прихода в интернет-лабораторию "Ксан" был арт-директором в креативных командах A.Partners, FlyCards, главным художником в журнале "Смысл". Является создателем и преподавателем Школы дизайна, участниками которой стало уже более 80 человек, также является автором и преподавателем курса "Веб-дизайн" на факультете журналистики в МГУ.

Специфика компании: интернет-лаборатория "Ксан" является лидером и создателем российского рынка мультимедийных продуктов. Среди клиентов "Ксан" такие компании как Microsoft, Hewlett-Packard, Mercedes-Benz, Sun Microsystems, IBM, «Мегафон», «Билайн,» Alcatel, Ernst&Young, Accenture и многие другие. Интернет-лаборатория "Ксан" является призёром многих фестивалей и конкурсов мультимедиа, рекламы и дизайна. Интернет-лаборатория является инициатором нескольких системообразующих проектов отрасли: Российская мультимедиа ассоциация, электронное СМИ prezentation.ru, проект cardsdaily.ru.

Биографические данные представлены в авторском варианте.