17.10.2005

Союз российских производителей пиво-безалкогольной продукции объявляет о начале II Всероссийского конкурса журналистов "Пиво и общество" на лучший материал о пивоваренной отрасли России



Пивоваренная отрасль России традиционно привлекает внимание средств массовой информации отраслевой, экономической, общественно-политической и научно-популярной направленности. Объективное и профессиональное освещение вопросов развития отрасли является важнейшим инструментом гармонизации коммуникационной среды рынка пиво-безалкогольной продукции, способствует укреплению конструктивного взаимодействия прессы, бизнес-сообщества, государства и общества.
Цели конкурса.
Содействие более полному и объективному освещению в СМИ состояния и актуальных проблем отечественного пивоварения, а также влияния развития отрасли на экономику страны и регионов, социальную жизнь общества, стимулирование интереса представителей СМИ к теме пивоваренной отрасли, укрепление исторических традиций и культуры потребления пива.
Участники конкурса.
К участию в конкурсе допускаются журналисты печатных и электронных СМИ России, ближнего и дальнего зарубежья.
Условия конкурса.
На конкурс выдвигаются материалы, опубликованные в период с 1 января 2005 года по 31 декабря 2005 года. На конкурс принимаются материалы любого жанра, формата и объема размещенные в печатных и электронных СМИ, интернет-изданиях.

Содержание материалов охватывает широкий спектр тем, связанных с пивоваренной отраслью России: история и культура потребления пива, экономика, социальная ответственность пивоваренного бизнеса, законодательное регулирование отрасли и т.д.
Рекламные материалы (видео-, аудио-ролики, рекламные публикации, статьи) к рассмотрению на конкурс не принимаются.

Порядок выдвижения и сроки приема конкурсных материалов.

Материалы на конкурс выдвигаются как непосредственно авторами материалов, так и редакциями СМИ. Иностранные участники, принимающие участие в конкурсе в случаях, если их работы были выполнены на языке оригинала, должны представить копию материала, выполненную на русском языке. Материалы печатных СМИ представляются на конкурс в виде вырезок (ксерокопий, либо в формате *pdf), материалы интернет-изданий - в виде электронных версий, материалы электронных СМИ (ТВ, радио) представляются на любых электронных или магнитных носителях (формата Betacam SP, VHS, CD, DVD, MP3 и т.д.).

Заявка на участие в конкурсе представляется в произвольной форме и должна содержать название материала, название издания, в котором был опубликован материал, дату публикации, сведения об авторе материала (Ф.И.О., должность, полный адрес, контактный телефон, электронный адрес).

Все конкурсные работы по мере поступления будут публиковаться на сайте Союза (www.beerunion.ru). Материалы для участия в конкурсе принимаются до 15 февраля 2006 года.

Критерии отбора представляемых материалов:

Конкурс проводится в один тур без предварительного отбора участников и квалификационных требований. При отборе победителей конкурсная комиссия руководствуется следующими критериями:
" оригинальность идеи и профессиональное качество исполнения материалов;
" соответствие материалов заявленной теме и целям конкурса;
" общественно-социальная значимость материалов;
" выразительность, точность и доходчивость изложения;
" актуальность представленных материалов.

Победители конкурса.

Победители конкурса награждаются ценными призами
Первое место - ноутбук;
Второе место - коммуникатор;
Третье место - цифровой диктофон

Кроме того, победители конкурса награждаются почетными дипломами Союза российских производителей пиво-безалкогольной продукции.

Подведение итогов конкурса и награждение.

Итоги конкурса подводятся и объявляются конкурсной комиссией не позднее 1 марта 2006 года. Церемония награждения победителей конкурса будет проходить в рамках VI Всероссийской конференции производителей пиво-безалкогольной продукции в начале 2006 года.

Дополнительная информация по телефону: (095) 245-50-01