17.10.2005


McDonald's вернет клиентов за счет измененения меню ресторанов



Прибыль McDonald's Corp., крупнейшей в мире сети ресторанов быстрого питания, сократилась в третьем квартале, однако превысила прогнозы аналитиков благодаря росту продаж в США и Европе, сообщило агентство Bloomberg.

Чистая прибыль McDonald's в третьем квартале сократилась до 58 центов на акцию по сравнению с прибылью в 61 цент на акцию за аналогичный период годом ранее. Аналитики ожидали, что прибыль составит 56 центов на акцию.

В мире продажи в ресторанах, открытых более года, выросли за этот период на 4,1%, при этом увеличение продаж в США составило 3,7%. Продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке и в Африке выросли в третьем квартале на 3,5% по сравнению с аналогичным показателем предыдущего года.

"Чтобы вернуть клиентов, которым надоели давно известные продукты, McDonald's меняют меню ресторанов, — комментирует управляющий активами в Kornitzer Capital Management Джон Корнитцер. — В Европе они на правильном пути". Компания пытается повысить продажи внедрением новых блюд, продлением часов работы, распространением практики платежей по банковским картам и реконструкцией 1400 ресторанов.

YARMARKA.NET