17.10.2005

Страхователей наружной рекламы в Москве определит тендер



Столичные власти объявили отрытый конкурс на страхование ответственности города при эксплуатации средств наружной рекламы. К такому шагу градоначальников подвигло возросшее в последнее время число пострадавших от наружки. Причем вред жизни и здоровью чаще наносится не при падении щитов (например, при сильном ветре), а во время их водружения или, наоборот, снятия.

В соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 31 марта 2005 г. № 490-РП «О страховании средств наружной рекламы, информации и оформления города Москвы» собственники рекламных конструкций обязаны страховать свою гражданскую ответственность при эксплуатации рекламных сооружений.

На нынешний тендер комитет города Москвы по организации конкурсов предлагает три лота:

- страхование ответственности при эксплуатации стационарно установленных конструкций праздничного оформления города;

- страхование ответственности при эксплуатации крупномасштабных, декоративных иллюминационных композиций и иллюминационных гирлянд на световых опорах и мостах;

- страхование ответственности при эксплуатации мобильных конструкций, устанавливаемых на период проведения праздничных и иных мероприятий.

Стартовая цена: лот № 1 и № 2 – по 2 млн руб. ежегодно, лот № 3 — 1 млн руб. ежегодно. Источник финансирования — целевой бюджетный фонд рекламы и городской информации.

Заявки на участие в конкурсе будут приниматься от страховщиков до 8 ноября, конкурс пройдет 14 ноября.//Burocrats.Ru

Outdoor.Ru