07.10.2005

"Грейт" нашел подружку для медведя, чтобы рекламировать "Морсберри" для женщин



Компания "Вена" запустила новую рекламную кампанию слабоалкогольных коктейлей "Морсберри. Новый сочный вкус малины!", которая будет проходить в петербургском метрополитене в течение октября и ноября. Креатив для рекламной кампании разработало рекламное агентство "Грэйт".

Как рассказала AdLife.spb.ru бренд-менеджер собственных слабоалкогольных брендов компании "Вена" Людмила Котова, было принято решение о расширении ассортимента коктейлей на ягодном морсе "Морсберри" и выбран вкус лесной малины, еще не представленный на слабоалкогольном рынке.

"Цель рекламной кампании - проинформировать потребителей о появлении нового "Морсберри Малина Микс" в стеклянной бутылке, предназначенного специально для женщин. Элегантный дизайн бутылки, выполненный в розовой цветовой гамме, и легко открывающаяся пробка с кольцом подчеркивают женственность напитка", - говорит Людмила Котова. Все это нашло отражение в креативе: ключевое сообщение кампании - "Новый сочный вкус малины для прекрасной половины!"

РА "Грэйт" продолжило тему, появившуюся в предыдущей рекламной кампании коктейлей "Морсберри", проходившей под слоганом "Ягод банка - всем приманка! Морсберри - отдохни по человечески!"

Главным героем сюжета остался лакомка-медведь – правда, сейчас у него появилась подружка. "Если раньше Медведь охотился за банкой "Морсберри Клюква", то теперь он с помощью бутылочки "Морсберри Малина Микс" налаживает отношения со своей прекрасной половиной", - комментирует Людмила Котова.

В разработанном "Грэйтом" креативе – 3 сюжета, лайт-боксы с этими постерами размещаются в метро друг за другом, по ходу эскалатора, рассказывая потребителю всю историю, плакат формата А2 расположен в вагонах метрополитена и акцентирует внимание на упаковку нового "Морсберри".









www.adlife.spb.ru