14.09.2005

В Москве прошла акция Got2b в исполнении рекламного агентства TBWA



На центральных улицах города, в поездах метрополитена появлялись молодые люди и девушки, заставляющие искренне недоумевать москвичей. Кто они, почему они так странно одеты и причесаны, что это за разноцветные баночки лежат в их сумках и что за визитки они раздают?

Эпатаж публики проводился с целью привлечь внимание к новому стайлингу got2b. got2b - это профессиональный помощник для любого желающего сделать яркую и креативную прическу. Даже сами названия средств для укладки - "Стальная хватка", "Ловушка", "Обормот", "Яркая штучка", "Мегамания", "Сорвиголова", "Основной инстинкт" и "Звездная пыль" - говорят об их неординарности.
К акциям, которые проходили с середины августа до середины сентября, жители города были подключены независимо от того, ездят ли они на метро, на машинах или ходят пешком: просто нужно было оказаться вечером в пятницу или в субботу в метро или в центре Москвы.
Первая концепция Glamour Underground вовлекала пользователей московского метрополитена. Вечером в метро спускались гламурные девушки, весь внешний вид которых шокировал обычных пользователей московской подземки. Вечерние платья, туфли на высоких каблуках, необыкновенные прически, стильная бижутерия - не самая привычная одежда и аксессуары для данного вида транспорта. Девушки, похожие друг на друга, ездили парами от одной станции до другой по радиальным веткам. Их поведение и тот факт, что стояли они преимущественно в центре вагона, привлекали внимание к ним, а также к содержимому их прозрачных сумочек. В таких условиях трудно было не обратить внимание на стайлинг got2b.
Внимание прохожих на улицах Москвы привлекла акция "Звездное сияние". К месту наибольшего скопления людей подъезжал лимузин со "Звездой" (роль которого исполнял молодой человек в стиле got2b), к которой сразу же сбегались "поклонники". Дальше все происходило как обычно при появлении звезды: крики восторга, получение автографов, поклонницы, пытающиеся дотронуться до своего кумира, вспышки фотоаппаратов. Вместо автографов "Звезда" раздавала визитки с надписью "got2b - ИГРЫ СТИЛЬНЫХ!". Как только действие привлекало внимание простых прохожих - цель была достигнута, и вся компания перемещалась в другое место для продолжения акции.
Концепция "Драйв в Большом городе" шокировала и производила фурор среди автолюбителей и случайных прохожих. Представьте себе такую картину: вы в своем авто останавливаетесь у пешеходного перехода, и на него выходят прохожие, шесть из которых идут друг за другом в одну сторону и шесть в другую. Внезапно они одновременно останавливаются, поворачиваются в сторону автомобилей, распахивают плащи и….. Нет, не подумайте ничего плохого - взору участников дорожного движения предстает слоган "got2b - ИГРЫ СТИЛЬНЫХ". Пока водители приходили в себя, цепочка продолжала движение дальше.

Бренд-менеджер компании Schwarzkopf&Henkel, Елена Самонова, так прокомментировала проведенные акции: "Got2b - это необычный стайлинг для ярких и креативных личностей. Вот почему акции, подготовленные нашим рекламным агентством TBWA, настолько же оригинальны и динамичны. Мы одни из первых решились осуществить подобную программу продвижения продукта, и хотя пока еще рано говорить о каких-либо результатах, сам процесс их реализации был очень увлекательным и интересным. Мы готовы к самым смелым экспериментам и не собираемся останавливаться на достигнутом".

В Москве прошла акция Got2b в исполнении рекламного агентства TBWA


В Москве прошла акция Got2b в исполнении рекламного агентства TBWA


В Москве прошла акция Got2b в исполнении рекламного агентства TBWA