14.09.2005

Отечественные производители шоколада начинают теснить иностранцев



Отечественные производители шоколада мало-помалу начинают теснить иностранцев, в свое время перехвативших пальму первенства у фабрик с российским капиталом,—иу Nestle, и у Kraft Foods, и у Mars доля рынка снизилась. Это, впрочем, не означает, что зарубежные гранды стали меньше продавать в РФ, однако структура спроса изменилась: уже несколько лет растет доля дорогого шоколада.

Будет снижаться и доля импортного шоколада, не превышающая сейчас 7—8% рынка в натуральном выражении. Это во многом обусловлено тем, что собственными предприятиями в нашей стране обзаводятся и производители дешевого шоколада из стран СНГ, прежде всего с Украины. // Журнал "Профиль"

YARMARKA.NET