14.09.2005

Модная мобилизация. Япония является общепризнанным лидером hi-tech



Это страна победившей гаджето-мании, выпускающей большую часть «игрушек для взрослых» - игрушек изящных, красивых и функциональных.

Совсем недавно компания AU представила новую линию концептов. Её разработчики в очередной раз доказали, что мобильный телефон – это не просто необходимая для коммуникации вещь, но и часть образа владельца, призванная подчеркнуть его стиль и индивидуальность. Как говорится, в человеке всё должно быть прекрасно: и душа, и одежда, и аксессуары, и…


Концепты были представлены самые разные. Например, Ishicoro был разработан специально для женщин. Это маленький и очень изящный телефон, а его оригинальная форма заставляет вспомнить отглаженные водой камни.

hi-tech


Grappa 002 – яркая иллюстрация к достижениям японского hi-tech. Этот телефон похож на вещь из будущего – того будущего, каким оно нам видится сейчас. Того, каким его рисуют современные фантасты. Но, может быть, оно уже наступило?..

А вот apollo 02 отражает тенденцию космической культуры: представлений о будущем образца шестидесятых годов прошлого века. Этот телефон похож на игрушку, он словно собран из деталей конструктора, но – несмотря на всю кажущуюся декоративность – он функционален и удобен. Как и всё, что делают японские мастера.

hi-tech


Неизвестно, когда эти модели появятся на российском рынке, но ожидание лишь подогревает страсти, n’est ce pas? // Надежда Вайнер

FashionTime.ru