31.08.2005

Вина в картонной упаковке завоевывают признание россиян



Вино Российские вина в картонной упаковке на рынке появились относительно недавно, однако сейчас отмечаются высокие темпы роста продаж этой товарной категории. По данным компании Gerrus Group (торговая марка "Виноградная долина"), ежегодно продажи вина в картонных упаковках в регионах увеличиваются на 100%.

Помимо оптимального соотношения цены и качества, потребителей привлекают удобство хранения вина в картонных пакетах, меньший вес, невозможность подделки продукции. "Новое упаковочное решение привлекает потребителей рациональностью и рядом экономических преимуществ, - отмечает Кирилл Бутко, директор по маркетингу компании Gerrus Group. - Мы как производители тоже получили существенную выгоду - технологические линии занимают минимум производственной площади, да и логистика значительно упростилась".

В ближайшие три года ежегодный прирост потребления вина в России составит, по прогнозам аналитиков рынка, не менее 12%, потребление же крепких алкогольных напитков в пересчете на одного человека значительно снизится. Это даёт основания предполагать, что продажи вин в картонной асептической упаковке будут неуклонно возрастать.

Вино


UNIPACK.RU