25.08.2005

Пущая идентификация



Рецепт быстрого и качественного продвижения собственного дела у каждого свой. Можно зубрить буквари по маркетингу и шлифовать потом на практике, можно обратиться к «профессионалам» и они за ваши деньги перескажут те же буквари, то есть «проконсультируют». А можно пойти от противного, по принципу «голь на выдумку хитра».

Дэйв Лонгабергер, конечно, далеко не «голь», но зато какой выдумщик. Семейное ремесло — плетение корзин, ему досталось в наследство от деда. Пытаясь перевести дело на новые рельсы и обеспечить ему покупательскую активность, он координально решает вопрос корпоративной идентификации своей компании. Корзина, оказывается, самая удобная, сделанная вручную, экологически чистая упаковка, в том числе и для всего офиса The Longaberber Сompany.

Так, в 1997 году в штате Огайо появился семиэтажный офис — корзина: оштукатуренный металлический каркас снаружи, мраморные полы и вишневого дерева стены внутри. Независимо от спроса на рукодельные и прочие продукты этой компании, популярность ее строения с каждым годом лишь увеличивается. Тем не менее, там всем и всегда рады, и для нескончаемого потока вопросов, отзывов и предложений даже создали специальный адрес.





www.kak.ru