23.08.2005

Подразделение Johnson & Johnson's Vistakon с 22 августа запускает новую линию линз Acuvue под названием Oasys



Производители утверждают, что эти линзы наиболее комфортны в ношении, и меньше других линз сушат глаза. Эти линзы уже ожидаются потребителями - сообщение о появлении новых чудо-линз не прошло без внимания. Рекламная кампания пройдет на канале MTV, среди покупателей линз будет разыграна путевка, сообщает brandweek.com.

Запуск линз Oasys интересен еще и тем, что на его основе будет тестироваться персонифицированная рекламная стратегия компании. Планируется, что в рамках рекламной кампании наибольший упор будет сделан на интернет, прежде всего на сайт Acuvue, общение с пользователями посредством e-mail, СМС-сообщений.

Vistakon говорит, что хотел бы, чтобы прежде всего новые линзы привлекли внимание тех покупателей, кто верен марке Acuvue.