19.08.2005

Туалетная бумага от Ив Сен Лоран



Европейцы и японцы уже готовы к этому. Возможно ли сделать туалетную бумагу люксовой? Звучит как оскорбительная насмешка. Кто будет ее покупать?
С другой стороны, вы ведь ничего не имеете против миски для собаки от Гуччи за 900 долларов? Тог да представляем новый продукт Renova Negro – туалетная бумага из Испании, новый и очень шикарный бренд. В 10 раз дороже, чем обычная бумага в европейских странах. Renova Negro – это идейное воплощение стиля и роскоши от успешной компании, известной своей рекламой, где модели склонились над унитазом, а неподвижные рулоны бумаги как будто бы все это видят.

Кстати, в Японии люксовая бумага очень модная вещь. Японская туалетная бумага, как следовало ожидать, ароматизирована, супертонкая, увлажнена масло алоэ, очень натуральная, узорчатая. И еще последний писк – настоянный на ананасе зимаза (типа закваски - совокупность ферментов спиртового брожения, выделяемых дрожжами; з. входит в состав бесклеточного дрожжевого сока; вызывает распад углеводов на спирт и углекислоту и способствует превращению сахара в спирт) для устранения неприятного запаха.

В Германии популярен американский бренд Charmin Ultra, известный как Charmin Deluxe. Стилизованная под урбан бумага в серо-черно-коричневой упаковке выполнена в решении дома Гуччи. На картинке вы видите другую бумагу – в стиле Ив Сен Лоран
Теперь вопрос не в том, кому нужная такая бумага, а в том, почему ее раньше не было в Америке? Единственная премиум-бумага в США – с медвежатами.
Видно, скоро и до России дойдет эта мода… //Елена Ендягина, по материалам Agendainc.com



media-online.ru