08.08.2005

Американцы - за пуританскую рекламу спиртного



Чрезмерное использование сексуальных образов в рекламе алкогольных напитков отмечено в последнем выпуске рекламного отчета, выпущенном американским Советом производителей спиртных напитков за первую половину 2005 года. Такие отчеты являются методом саморегулирования алкогольной промышленности. Так, например, печатная реклама водки SKYY, по мнению совета, изображает девушку в слишком прозрачной одежде.

Производитель водки SKYY Spirits, согласился пересмотреть эту рекламу. Однако производитель водки Happy Hour и Peek-A-Boo компания Svedka не отреагировала на схожие претензии - чрезмерную сексуальность рекламы и оскорбительное отношение к женщине, сообщает adweek.com. Между тем, члены совета отмечают, что получают стопроцентный отклик на вынесенные предупреждения и жалобы.