04.08.2005
romir monitoring

ROMIR узнал, сколько тратят денег на доступ в сеть российские интернетчики



Российские интернетчики, к которым применим вопрос "не как часто вы заходите в интернет, а как часто вы из него выходите", чаще всего используют домашний доступ в сеть (58%) и одновременно не упускают возможности воспользоваться интернетом на работе (44%). Представители недельной аудитории также широко используют домашний доступ (49%), но, тем не менее, несколько реже, чем ежедневные сетевые сёрферы, предпочитая все же пользоваться интернетом в офисе (33%).

Как свидетельствуют результаты исследования российской интернет-аудитории, проведенного исследовательским холдингом ROMIR Monitoring, большинство российских интернет-пользователей тратят на домашний доступ в интернет от 600 до 1000 рублей ежемесячно. В основном это активные интернетчики (дневная аудитория). Среди тех, кто пользуется интернетом 1-2 раза в неделю, таких оказалось в два раза меньше. Представители недельной аудитории, как правило, тратят на домашний доступ в интернет менее 300 рублей ежемесячно.


% использующих доступ в интернет из дома

* % использующих доступ в интернет из дома
Источник данных - онлайн-омнибус (14+), онлайн-интервью, N=2766.


Большинство интернет-пользователей (42%) для подключения к интернету чаще всего использует коммутируемую линию (Dial-up). Причем основная доля недельной аудитории (71%) использует для подключения к интернет именно этот вид соединения. Представители суточной аудитории практически в равной степени используют кто коммутируемую линию (38%), кто выделенную (34%).


% использующих доступ в интернет из дома

* % использующих доступ в интернет из дома
Источник данных - онлайн-омнибус (14+), онлайн-интервью, N=2766.


Использование выделенной линии более распространено среди интернетчиков Центрального и Сибирского федеральных округов (39-40%). Зато пользователи в Северо-Западном, Южном и Приволжском округах пока остаются верными Dial-up - 64-71%.
Телефонную линию ADSL для выхода в сеть в среднем используют 18% интернетчиков. Однако наибольшее распространение данный вид связи получил в Центральном федеральном округе (39%) и в Москве в частности. В остальных регионах им пользуются от 3 до 10% интернетчиков.
Результаты получены в ходе всероссийского онлайн-омнибуса в марте. В опросе приняли участие 2766 респондентов в возрасте от 14 лет и старше.