26.07.2005

Adidas запускает новую глобальную футбольную рекламную кампанию



В интегрированной рекламной кампании под названием Impossible Field участвуют такие известные футболисты, как Бекхэм, Баллак, Рауль, Дэфо, Кака' и Савиола. Кампания, включающая в себя рекламу на ТВ и в кино, печатную и наружную рекламу, а также рекламу в интернете, была разработана независимым агентством 180 Amsterdam, которое входит в группу 180/TBWA. Первая демонстрация телевизионного ролика состоялась в перерывах матчей Кубка конфедераций FIFA 2005. С 1 июля ролик вышел на телевидении сначала в Европе, а затем и по всему миру. В Россие кампанию продвигает 3.14R communications agency.


В основе рекламной кампании - 60 секундный телевизионный ролик, в котором мы видим игроков, сражающихся за мяч против целой армии соперников. Команда Adidas играет на линиях разметки футбольного поля, свободно парящих в пустоте. Поскольку игроки могут бежать только по линиям, они должны максимально использовать свои возможности, хитрить и использовать приемы, которые вряд ли увидишь на обычном поле. Благодаря своему мастерству и находчивости футболисты удерживают равновесие, а их соперники спотыкаются и падают в пустоту под полем. Таким образом, мы становимся свидетелями превосходного футбола. Это уже абсолютно новый уровень игры. А парящая в пустоте разметка поля дает нам уникальную возможность - посмотреть на футбол буквально со всех сторон.

"В новом рекламном ролике мы устанавливаем совершенно новый уровень игры в футбол. Мы играем на висящем в пустоте поле. И мы должны играть осторожно, чтобы не упасть, и удержать мяч у себя. Во время съемок невозможно себе представить, как будет выглядеть окончательный вариант рекламного ролика. Посмотрев его, все, что я могу сказать, ролик - просто потрясающий", - рассказывает Дэвид Бекхэм, один из главных игроков нового ролика.

"Совершенно очевидно, что это абсолютно новый уровень футбола", - отметил Ули Беккер, глава отдела глобальных коммуникаций Adidas. "С помощью самых талантливых игроков, представляющих бутсы F50+ и Predator, Adidas демонстрирует идеальное сочетание отношения к игре и мастерства, даже если игра идет на нереальном поле".

"Мы хотели показать старый добрый футбол, в котором самым главным является мастерство. А игра на висящих в пустоте линиях разметки - это первая ассоциация, которая приходит в голову, когда говоришь: "Невозможное возможно", - заявил креативный директор агентства 180 Энди Фэкрелл.

Режиссером ролика стал Дэниэл Клейнман. Карьера Клейнмана поражает множеством разнообразных успешных проектов. Дэниэл первым начал использовать спецэффекты в производстве видео роликов еще в 80х годах: за режиссуру клипов ZZ Top, Fleetwood Mac, Принца, Мадонны и многих других популярных исполнителей он получил множество наград. Дэниэл также создал титры для нескольких фильмов "Бондиады".

В дополнение к основному ролику и нескольким его коротким версиям кампания включает в себя разностороннюю рекламу в печати, POS материалы и 17 имиджей для наружной рекламы.

Impossible Field


Атлеты Adidas, участвующие в ролике "Невероятный матч":

Имя: Клуб и страна происхождения:
Михаэль Баллак Bayern Munich, Германия
Дэвид Бекхэм Real Madrid, Англия
Жермэн Дэфо Tottenham Hotspur, Англия
Рауль Гонсалес Real Madrid, Испания
Какб AC Milan, Бразилия
Хавьер Савиола FC Barcelona, Аргентина

Локальные версии:
Ча Ду-Ри Eintracht Frankfurt, Южная Корея
Патрик Виейра Arsenal FC, Франция

Состав творческой группы:

Клиент: Adidas international
Юли Бэкер, Глава отдела Международных
коммуникаций
Артур Хёлд, Менеджер Международного отдела
рекламы
Мартина Жарбахер, Менеджер Международного
отдела рекламы

ТВ, видео, печатная и наружняя реклама:

Агенство: 180 Amsterdam (180\TBWA)
Исполнительный директор: Энди Факрелл
Креативный и арт-директор: Дин Марион
Копирайтер: Бен Абрамовиц
Персональные менеджеры: Дэн Гибсон, Марк Шермерс
Планирование: Джош Мандел
Исполнительный продюсер: Питер Клайн
Менеджер по проектам: Мишель Хопкинс
Коммерческий директор: Крис Барранд
Ответственный за полиграфию: Марлон Ли
Художественное оформление: Мод Кларенбик
Художник: Арно де Руихтер
Фотограф: Том ван Хил
Производящая компания: Клейман Продакшнз, Лондон
Директор: Дэниел Клейман
Исполнительный продюсер: Джонни Франкель
Менеджер по производству: Джеймс Хатчер

Локальная производящая компания: Twentyfour-Seven, Мадрид
Продюсер: Иво ван Воленховен
Менеджер: Одет Абадия Гомез

Редакционная компания: Cut & Run Лондон
Редактор: Стив Гандолфи
Ассистент редактора: Чарли Казелтон

Пост-Продакшн студия: Framestore CFC, Лондон
Создание спецэффектов: Вильям Бартлет
Продюсер по спецэффектам: Скот Гриффин
Колорист: Матт Тернер
Художник: Ничиа Камкиу, Дариа Эшлей
Компьютерная графика: Симон Стони, Дин Робинсон, Лаура Диаз

Записывающая студия: Grand Central, Лондон
Аранжировщик: Ража Сегал
Продюсер: Сэм Майерс

Звукодизайнерская компания: 740 Sound Design, Santa Monica, CA
Звукодизайнер: Дэйн Дэвис, Эдди Чу
Креативный директор: Скот Геннери

Под руководством: Том Холкенборг, известный в профессиональных кругах как Джанки XL
Музыкальный издатель: XL B.V., Нидерланды




Impossible Field

Impossible Field

Impossible Field

Impossible Field

Impossible Field

Impossible Field

Impossible Field

Impossible Field

Impossible Field

Impossible Field