14.07.2005

В Москве появится "Хлебное ТВ"



14 июля РА Pro Media при поддержке Олимпийского комитета России и при одобрении ОАО "Мосхлеб" запускает рекламную кампанию в поддержку национальной сборной России на VII Всемирных играх-2005 в Дуйсбурге (Германия). Эта кампания станет первым проектом с использованием эксклюзивного рекламного носителя - "хлебное ТВ". Заказчик проекта - Комитет национальных и неолимпийских видов спорта России. Кампания включает в себя размещение рекламы на упаковке хлебобулочных изделий. Общий тираж продукции составит 50 000 штук.

Основным преимуществом "хлебного ТВ" является высокое доверие к нему со стороны потребителей. Традиционно хлеб олицетворяет в России такие базовые ценности, как честность, природность, традицию. Сегодня хлеб - это продукт ежедневного семейного потребления всеми слоями населения.
Новый медианоситель - хлеб - совмещает в себе качества ATL (прямой рекламы) и BTL. Выбранный медианоситель предполагает тесный контакт с потребителем, поскольку хлеб со стикером попадает к нему прямо домой. В этих условиях у целевой аудитории больше возможностей позвонить по указанному телефону или зайти на сайт рекламодателя. В то время как координаты рекламодателя, указанные в наружной рекламе, забываются потребителем очень быстро.

По охвату, количеству и качеству контактов "хлебное ТВ" сопоставимо с телерекламой, но при этом намного доступнее для рекламодателей. Дополнительной особенностью размещения является возможность быстрой смены сообщений, их различных комбинаций, анонсирования событий, акций.

Основными точками распространения "рекламного" хлеба выступят продуктовые магазины, универмаги, крупные торговые сети. География проекта включает в себя большинство районов Москвы и частично - Московскую область. Потенциальная аудитория проекта - это 30% населения Москвы.

В перспективе мощность проекта "хлебное ТВ" планируется увеличить до 600 000 этикеток на хлебе, что составит 15% ежедневного выпуска хлебной продукции в Москве и 37,5% упакованной хлебной продукции в столице.