07.07.2005

PR-Агентство "Зелёный остров" использует методику "информационного ускорения"



Автоматизированные системы крупнейших поисковых порталов Яндекс и Апорт вывели на первые строки по ключевому запросу "PR-Агентство" - компанию "Зелёный остров" (www.gi.ru).
Это стало результатом PR-кампании, инициированной специалистами агентства… "для агентства". Не секрет, что многие консалтинговые компании, предлагая клиентам услуги, сами оказываются в положении "сапожников без сапог", полностью выкладываясь на реализации проектов заказчиков и жертвуя собственным продвижением.

страница Яндекс   (Открывается в новом окне)


"Мы провели большую работу, направленную на продвижение (а не покупку!) ресурса www.gi.ru к лидирующим позициям в Интернете по ключевым запросам нашего бизнеса, - рассказывает pr-директор "Зелёного острова" Елена Федорчук. - Для чего мы это сделали? Для того, чтобы продемонстрировать сообществу и, разумеется, клиентам, что использование исключительно PR-механизмов является эффективнейшим средством продвижения товара и услуги".
Первоначально автоматизированные системы, обладающие самой полной базой документов, были тщательно проанализирована. В результате, к примеру, в Яндексе (по объему суточной аудитории это самый большой в Рунете ресурс - 2,5 млн. человек) по запросу "PR-Агентство" было отмечено не менее 158122 страниц и 1271 сайтов. Общее количество запросов за месяц по "pr" - 72879, "агентство" - 259254.
В универсальном интернет-каталоге Апорт, учитывающем поиск с учетом морфологии и логических операторов, ресурс "Зелёного острова" - www.gi.ru - оказался на первом месте из 1178 (8468 документов) лучших сайтов.
По словам руководителя интернет-кампании "Зелёного острова" Сергея Гмыра, раскрывающего секрет PR-технологии, ставка была сделана преимущественно на производство информации, в которой насыщенная текстовая фактура намеренно перемежалась с ключевыми словами, систематически попадающими в автоматические поисковики.
Инициаторы многомесячной кампании учли, что и Яндекс, и Апорт прекрасно индексируют динамические страницы. Именно поэтому поиск по новостным лентам дал такой потрясающий результат. Фактически, интересная, актуальная, систематически обновляемая и продуцируемая информация, по сути, не являясь рекламой, гораздо лучше справилась с рекламной функцией, чем баннер, спецраскрутка, строка или модуль. А само агентство в этом смысле становится разновидностью информационного центра.
Представитель Стенфордской школы бизнеса, профессор Уорд Хэнсон, автор бестселлера "Internet-маркетинг", утверждает, что методики так называемого "информационного ускорения" в конструировании виртуальных сред, максимально приближенных к реальности, становятся всё более актуальными. Опыт лидерства PR-агентства "Зелёный остров" в поисковых системах Яндекс и Апорт подтверждает это в полной мере…