24.06.2005
Рекламная Федерация Регионов

21-23 июля в Ростове-на-Дону пройдет профессиональный форум "Единые стандарты: шаг в направлении к российской рекламной индустрии"



Организатор - Ассоциация РФР (Рекламная Федерация регионов)

Цель:

Следуя решениям Всероссийской конференции региональных рекламистов "Потенциал и тенденции развития региональных рекламных рынков 2005", предлагаем руководителям и специалистам региональной рекламной отрасли продолжить работу по формированию единых стандартов в рекламной индустрии.

Описание стратегических задач становления и развития российской рекламной индустрии.
--Разработать и внедрить единый понятийный аппарат для российского рынка рекламы. Согласовать и принять к использованию термины делового оборота рекламы
-- Разработать и внедрить единый нормативный аппарат - стандарты, регламент измерений, исследований, оперативной деятельности, включая медийную, креативную и т.д.; описания всех правил и методик, процедур документооборота рекламной деятельности.
--Принять Кодекс рекламной практической деятельности, Кодекс этики рекламной деятельности, правила и принципы саморегулирования рекламной деятельности.
--Разработать и заключить договоры со СМИ (ассоциациями издателей газет, журналов, ассоциациями радио и телевещателей) о единой политике в области цен, стандартов, тарифов при приобретении и продаже рекламных возможностей.
--Внедрять программы по профессиональной подготовке и повышению квалификации кадров для рекламной индустрии.
Программа форума

21 июля:

17:00 Заезд и размещение участников в гостинице "Азов".
19:00 Вечер, посвященный 5-летию Ассоциации Рекламная Федерация Регионов
"РФР-5 лет, движемся вперед!"

22 июля:

10:00 Круглый стол. "Договариваемся о стандартах - говорим на одном языке".
Модератор В.С.Черняховский, академик Российской академии рекламы, эксперт, советник
Президента АКАР, Москва.
12:00 Круглый стол. "Рекламные агентства и региональные СМИ - конкуренты или союзники?"
Модератор А.Э.Курилина - вице-президент Ассоциации РФР, генеральный директор РА "Анатольев и партнеры" Москва
16:00 - 21:00 Экскурсия на теплоходе по реке Дон с заходом в Азовское море и зеленой стоянкой.


23 июля:
10:00. Мастер-класс Валерия Мелехова, президента Ассоциации РФР, директора РА "Мелехов и Филюрин" Москва, "Креативный брендинг".
12:00 Мастер-класс Валерия Фаткуллина, директора по маркетингу и исследованиям РА "Релиз", бизнес-консультанта по маркетингу Москва, "Если быстро нужен маркетинг. Турбо, супер, мега или макси?"
15:00 Закрытие форума.

Принципиальные решения и договоренности качественно изменят рекламный бизнес!
Это может произойти без Вашего участия!

Аккредитация.
Стоимость аккредитации:
--Стоимость аккредитации на участие в форуме составляет 9 900 рублей, включая НДС.
--Стоимость участия второго и последующих представителей одной организации составляет 9 000 рублей, включая НДС.
--Для членов РФР, АКАР стоимость аккредитация составляет 9 000 рублей,
включая НДС.

Аккредитационный взнос включает в себя:
--участие в работе круглых столов
--участие в мастер-классах
--проживание в течение двух суток в гостинице г.Азова.
--трехразовое питание на весь период прохождения форума, включая банкет
--экскурсия на теплоходе по реке Дон, с заходом в Азовское море и зеленой стоянкой.

Порядок аккредитации:

Для получения аккредитации необходимо до 11 июля пройти регистрацию, заполнив заявку на участие в форуме. Форму заявки, счета и договора Вы можете найти в приложенных файлах на сайте РФР www.rfr.ru в разделе "Форум".