21.06.2005

Креативная лаборатория "Креон" начала летнюю кампанию по продвижению декоративных красок тольяттинского производителя D'Art



Лето - время красить себя, свой дом, свою собаку и вообще "творить" и ремонтировать. Креативная лаборатория "Креон" (Тольятти) начала летнюю кампанию по продвижению декоративных красок тольяттинского производителя D'Art (название иностранное, но давно существующее).

Кампания проходит под девизом "Попробуйте ее" - предлагая получателю увидеть, понюхать и помазать фирменной кисточкой разнообразную, новую, качественную и недорогую краску D'Art на стене в офисе или туалете! Хотя, видя яркую клубнику на обложке буклета, можно подумать, что это не краска, а бурная фантазия какого-нибудь завода по производству йогурта.

Содержание рассылаемого пакета: буклет, кисточка, банка с краской.

Главной темой буклета стала невозможность представить тот широкий ассортимент краски, который предлагает компания D'Art.

Текст соответствующий: "Буклет с полным ассортиментом нашей краски, наверное, мог бы попасть в книгу рекордов Гиннеса". И сноска: "здесь представлен лишь 1% того, что есть у нас в салоне".

Пакет получили: строительные и архитектурные компании, магазины и склады красок, снабженцы и прорабы и пр.

Креативная лаборатория "Креон" начала летнюю кампанию по продвижению декоративных красок тольяттинского производителя D'Art