21.06.2005

Агентство Asgard разработало постеры для рекламной кампании джин-тоника Greenall's



В апреле-мае в Москве появились новые постеры Greenall's, разработанные агентством Asgard по заказу официального дистрибутора Greenall's в России - компании "Марин Экспресс". Перед агентством стояла задача: донести до потребителя информацию о том, что джин-тоник Greenall's - единственный в России коктейль, при производстве которого используется настоящий, привезенный из Англии джин Greenall's. Как показало итоговое тестирование, получился довольно независимый и симпатичный "джинн", призывающий попробовать напиток.

Арт-директор: Давид Авакян
Дизайнер: Ольга Лосева
Фотограф: Денис Щигловский
Менеджер проекта: Александр Бакин


Агентство Asgard разработало постеры для рекламной кампании джин-тоника Greenall's


Агентство Asgard разработало постеры для рекламной кампании джин-тоника Greenall's