17.06.2005

Агентство «Brands' Division - Урал» и PR-агентство «Ньютон» оказывают организационную и информационную поддержку всероссийской акции «Роллтон - победа горячего обеда» в Екатеринбурге


10 июня в Екатеринбурге завершился II этап всероссийской акции "Роллтон - победа горячего обеда"!  В Екатеринбурге акция была организована  агентством «Brands' Division - Урал». Информационную поддержку оказывало PR-агентство «Ньютон», которое выступило партнером агентства Imageland PR. На федеральном уровне акцию осуществляет московское рекламное агентство «Brands' Division».

Первая волна акции уже прошла в мае в городах Ростов-на-Дону, Волгоград, Краснодар и Нижний Новгород. В июне к акции подключаются такие города, как Казань, Екатеринбург, Самара, Пермь.

В Екатеринбурге первый этап акции "Роллтон - победа горячего обеда" проходил с 12 мая по 3 июня. Анонсирующий этап акции проходил в 35 магазинах Екатеринбурга: при покупке любой продукции "Роллтон" на сумму 30 рублей, покупатели получали возможность выиграть приз - чайник, будильник, пиалу, магнит на холодильник. Кроме того, каждый покупатель заполнял анкету на участия в отборочном туре капитал-шоу "Поле чудес".

Желание стать участниками соревнований выразили около 4 000 человек; собеседование прошли только 30 из них. Именно они и приняли участие в конкурсах второго этапа. Зрители, пришедшие поболеть за участников и попытаться выиграть ценные призы от "Роллтон", заполнили зал Дворца молодежи до отказа.

В ходе жеребьевки участники отборочного тура были разбиты на 6 команд по 5 участников в каждой. Команды с азартом боролись за победу в самых разнообразных конкурсах, демонстрируя болельщикам и жюри свои таланты. Победителями II этапа стали: Тамара Астафьева и Василий Миронов. Осенью они поедут в Москву, чтобы стать участниками капитал-шоу "Поле чудес" и побороться за главный приз - автомобиль.

AGN-group и "Ньютон" оказывают организационную и информационную поддержку всероссийской акции "Роллтон - победа горячего обеда" в Екатеринбурге