30.05.2005
Heinz

Европейский бизнес Heinz ждут глобальные перемены



Мария Шарапова

Компания Heinz планирует продать бизнес в Европе, который по динамике развития отстает от других структур компании. После этого будет проведена реструктуризация европейского бизнеса в сжатые сроки, поскольку американской компании приходится бороться за прибыль на европейском рынке, в то время как на него приходится 40% продаж Heinz. Снижение прибыльности Heinz связано прежде всего с возрастающим давлением и конкуренцией от региональных розничных сетей, торгующих товарами со скидками.

Представители Heinz сообщили, что политика снижения цен в регионах, не принесла существенных результатов. «Нам недостаточно просто снизить цены, здесь необходим абсолютно новый подход», - заявили представители. «Мы считаем, что наши слабые места – неупорядоченный портфолио и сложная структурная организация. Нам следует сконцентрировать внимание на тех продуктах, для которых еще есть возможности развития на рынке», - добавили они.

Heinz продает голландскую компанию HAK, специализирующуюся на обработке овощей. Оборот компании в 2005 году уже составил $75 миллионов. Также будет продан бизнес по обработке морепродуктов и замораживанию, новозеландская компания Teltra, выпускающая продукты питания из птицы.

В план реструктуризации включены такие брэнды, как John West и Weight Англии, а также Parmentier и Petit Navire во Франции.

Секрет фирмы