25.05.2005
Pepsi

Pepsi Co. готова поглотить 20 компаний в Европе



Мария Шарапова

Крупнейший мировой производитель безалкогольных напитков, компания Pepsi Co. выбрала 20 европейских компаний для поглощений. В начале 2005 года Pepsi заявила о намерениях вести политику агрессивного продвижения на европейский рынок. Зарубежные операции приносят Pepsi около трети от общего числа доходов, однако руководство компании видит гораздо большие перспективы.

«Рынок вод и соков в Европе на сегодняшний день во многом неупорядочен. Наша компания намерена использовать это положение и занять одно из ведущих мест, реализовав свой мощный потенциал», - заявил председатель международного отделения Pepsi Co. Майк Уайт (Mike White). «Мы будем работать в двух направлениях: усиление собственного бизнеса изнутри и активная политика слияний и поглощений», - добавил Уайт. Названия

Около 40% вновь приобретенных компаний добавят в портфолио Pepsi продукцию, интересную для местных рынков конкретных стран, еще 60% - продукцию, имеющую спрос на международных рынках.

Секрет фирмы