24.05.2005

Издательство "Эксмо" выпустило новую книгу Сета Година по маркетингу



Книга Free Prize Inside! The Next BIG Marketing IDEA от автора мировых бестселлеров "Доверительный маркетинг" и "Фиолетовая корова" насыщена яркими идеями, как из заурядного товара сделать товар замечательный и заставить о нем говорить весь мир.
Очередная блестящая маркетинговая идея? Возможно, что нет - отвечает сам автор. Но, пожалуй, он скромничает. Внимательный читатель найдет в новой книге Сета Година не одну, а десяток оригинальных идей о том, как из товара заурядного создать товар замечательный.
И все же есть в этой книге и главная тема: меткие новации, т.е. рациональные, практичные, полезные идеи, которые могут прийти в голову каждому. Благодаря им ваши товары станут замечательными. Сначала о них станут говорить, потом их будут с удовольствием покупать. Годин называет этот вид нововведений (если они удачны) подарком в придачу и призывает каждого взять на вооружение этот прием.
Сет Гoдин предложил последовательную тактику успешного, быстрого и недорогого создания "подарков в придачу". Впрочем, можно считать эту методику и четкой стратегией поиска стоящих идей и убеждения окружающих в целесообразности их реализации.

Книга ориентирована на широкую аудиторию, менеджеров и руководителей предприятий, предпринимателей, студентов и преподавателей.

Сет Годин - автор таких бестселлеров, как Доверительный маркетинг, Unleashing the Ideavirus, Survival Is Not Enough и "Фиолетовая корова". Его книги вошли в список бестселлеров, составленный Wall Street Journal, New York Times, Business Week. Кроме того, Сет Годин является пишущим редактором журнала Fast Company и известен своими публичными выступлениями.

Издательство "Эксмо" выпустило новую книгу Сета Година по маркетингу