20.05.2005

2 июня в Москве пройдет семинар "Мобильный маркетинг для бренда: опыт и перспективы на российском рынке"



Компания Sibius, поставщик мобильных решений и контента, организует семинар "Мобильный маркетинг для бренда: опыт и перспективы на российском рынке", посвящённый практическому использованию мобильного маркетинга в России.

Семинар состоится с 10.00 до 14.00 2 июня 2005г. в Sheraton Palace Hotel.

Семинар предназначен для бренд-менеджеров российских и международных FMCG-брендов, активно работающих в России; BTL-специалистов рекламных агентств.
В ходе семинара будут освещаться прикладные аспекты, касающиеся возможностей мобильного маркетинга для продвижения:
--преимущества и ограничения,
--методы и инструменты,
--оценка эффективности,
--другие практические вопросы использования мобильного маркетинга, в том числе профилактика рисков.
В программе семинара:
--Анализ реализованных в России проектов мобильного маркетинга
--Самые яркие примеры из зарубежного опыта
--Дополнительные возможности, связанные с внедрением новых технологий мобильной связи (WAP, MMS, USSD).
--
Ведущий семинара - Сергей Лысенко, директор направления мобильного маркетинга компании Sibius. В рекламном бизнесе - с 2001 года. Имеет большой практический опыт планирования и реализации программ мобильного маркетинга. Руководил проектами по мобильному маркетингу для компаний Vogue, ТНК-BP, Braun, Siemens.

Дополнительная информация по телефону: (095) 975-87-80