2 июня в Москве пройдет семинар "Мобильный маркетинг для бренда: опыт и перспективы на российском рынке"Компания Sibius, поставщик мобильных решений и контента, организует семинар "Мобильный маркетинг для бренда: опыт и перспективы на российском рынке", посвящённый практическому использованию мобильного маркетинга в России. Семинар состоится с 10.00 до 14.00 2 июня 2005г. в Sheraton Palace Hotel. Семинар предназначен для бренд-менеджеров российских и международных FMCG-брендов, активно работающих в России; BTL-специалистов рекламных агентств. В ходе семинара будут освещаться прикладные аспекты, касающиеся возможностей мобильного маркетинга для продвижения: --преимущества и ограничения, --методы и инструменты, --оценка эффективности, --другие практические вопросы использования мобильного маркетинга, в том числе профилактика рисков. В программе семинара: --Анализ реализованных в России проектов мобильного маркетинга --Самые яркие примеры из зарубежного опыта --Дополнительные возможности, связанные с внедрением новых технологий мобильной связи (WAP, MMS, USSD). -- Ведущий семинара - Сергей Лысенко, директор направления мобильного маркетинга компании Sibius. В рекламном бизнесе - с 2001 года. Имеет большой практический опыт планирования и реализации программ мобильного маркетинга. Руководил проектами по мобильному маркетингу для компаний Vogue, ТНК-BP, Braun, Siemens. Дополнительная информация по телефону: (095) 975-87-80 |