18.05.2005


Пивоваренная Компания "Тинькофф" запускает новую марку пива - "Т"



Пиво - "Т" На фоне весьма деликатного маркетингового поведения конкурентов периодически выпускающих новые марки пива и как бы обращаясь к потребителям на "Вы", компания "Тинькофф" предлагает сразу и убедительно всем перейти на "Т".

Концепция запуска "Перейдем на Т" разработана и реализована агентством IQ marketing, известным своими оригинальными стратегиями и креативом. В соответствии с концепцией, территория бренда - знакомства и все, что с ними связано. Эта тема - вечная: она всегда была и остается актуальной для молодежи и при этом никогда не стирается из памяти - каждый человек способен рассказать свою историю знакомства. Авторы концепции уверены, что "Перейдем на Т" не только поможет преодолеть барьеры и комплексы, связанные со знакомством молодых людей, но и станет паролем для всех свободных от комплексов и фобий, активных и независимых, ярких и остроумных людей.



Рекламная кампания нового пива началась 16-го мая. Задействованы все основным каналы коммуникации - ТВ, интернет, наружная реклама.

В наружной рекламе, рекламе в метро и на наземном транспорте, в журналах и в сети креатив строится на надписи "Перейдем на Т", оставленной повсюду: губная помада на лобовом стекле автомобиля, след самолета в воздухе, наскальная живопись, граффити на кремлевской стене...

Также к запуску бренда компания "Тинькофф" приурочила промо-акцию, условия которой указаны на этикетке бутылки. Суть акции - SMS-игра, которая с самого начала позволяет первым покупателям пива "Т" бесплатно скачать на мобильный телефон рингтон или картинку из рекламного ролика, а также выиграть один из призов, не характерных для проходящих в России акций, но полностью соответствующих бренду "Т": двухместный кабриолет Peugeot 206, полет вдвоем на воздушном шаре над Лондоном - эпицентром мировой молодежной культуры, комплект тех самых трусов в ромашку для него и для нее и множество других призов для двоих.

Светлое пиво "Т" с чистым, мягким вкусом, выпускается в бутылках объемом 0,5 л. Плотность пива 10,5%, содержание алкоголя 4%. Пиво "Т" будет позиционироваться в ценовом диапазоне 20-24 рубля за бутылку, попадая, таким образом, в лицензионный и локальный премиальный сегмент.

В основу двух телевизионных рекламных роликов положены курьезные эпизоды, связанные со знакомством. "Действующие лица" роликов - плюшевые мишки и трусы в ромашку - формируют образ предельно свободных, веселых и общительных любителей приключений. В создании роликов приняло участие множество популярных в молодежной культуре знаменитостей, среди которых молодой голливудский режиссер Питер Ковач, озвучившие ролики телеведущая Тутта Ларсен и актер Марат Башаров. В роликах используется саундтрек с последнего альбома группы "Мумий Тролль" ("Слияние и поглощение") и ремикс одного из лидеров российской электронной музыки Виктора Сологуба ("Deadушки").

Трансляция роликов продлится до 11 июля: НТВ, ТНТ - с 16 мая, MTV - с 18 мая, СТС - с 21 мая.

Пиво - "Т"


Пиво - "Т"


Пиво - "Т"


Пиво - "Т"


Пиво - "Т"


Пиво - "Т"


Пиво - "Т"


Пиво - "Т"