18.05.2005

Lamborghini въехала на Третьяковский проезд



ИРИНА МОКРОУСОВА

Итальянская компания Lamborghini выходит на российский автомобильный рынок. В июле автомобиль этой марки можно будет заказать у официального дилера, которым стала компания Mercury, уже работающая в сегменте автоэксклюзива с марками Ferrari и Maserati. Новый дилер в следующем году планирует реализовать 25 Lamborghini стоимостью от 200 тыс. евро каждый.
Уже некоторое время назад стало известно, что Lamborghini планирует выйти на российский рынок и подыскивает местного представителя. Наиболее реальным претендентом считалась компания Mercury, работающая на рынке luxury, в том числе в его автомобильном сегменте: она уже продает на российском рынке спорткары Ferrari, Maserati, а также роскошные седаны и купе Bentley. Вчера Lamborghini подписала соглашение, по которому Mercury становится эксклюзивным дилером автомобилей на территории России. Уже в июле этого года Mercury откроет в Москве официальный сервисный центр марки, а в январе в Третьяковском проезде рядом с шоу-румами Ferrari, Maserati и Bentley появится салон Lamborghini.
По подсчетам принадлежащей Audi итальянской компании Lamborghini, сегодня в России (преимущественно в Москве) - около 20 владельцев автомобилей этой марки. Президент Lamborghini Штефан Винкельманн видит потенциал для появления новых клиентов. Все автомобили, стоимость каждого из которых будет начинаться от 200 тыс. евро, будут производиться на заказ. В Mercury "Бизнесу" сообщили, что в 2006 году планируется продать 25 спорткаров Lamborghini моделей Murcielago и Gallardo. В течение пяти лет дилер рассчитывает довести объем продаж до 100 автомобилей в год.
Официальные дистрибуторы спорткаров на российском рынке, опрошенные "Бизнесом", отказались оценить реальность этих планов. По словам представителя компании "Спортмобиль", продающей машины мелкосерийных британских брэндов Noble и TVR, Елены Чернышовой, в последнее время сегмент спортивных автомобилей стремительно развивался. "Теперь, когда в России появится Lamborghini, можно будет сказать, что у отечественных клиентов есть возможность купить практический любой из существующих в мире спорткаров".


Деловая газета "Бизнес"