12.05.2005
Grape

Компания Rockwool Russia запустила рекламную кампанию теплоизоляционной продукции под маркой Rockwool



1 мая 2005 года компания Rockwool Russia запустила рекламную кампанию теплоизоляционной продукции под маркой Rockwool, концепция и материалы для которой были подготовлены коммуникационной группой "Грейп". Кампания включает в себя обширную рекламу в прессе, в интернете, директ-маркетинг и наружную рекламу. Акция проводится в российских городах-миллионниках, таких как Москва, Санкт-Петербург, Самара, Волгоград и Краснодар.

Рекламная кампания нацелена на достаточно обеспеченных людей, занимающихся строительством собственных загородных домов или подыскивающих квартиру в современном технологичном доме. коммуникационная группа "Грейп" разработала концепцию кампании: собственный дом - это центр счастливой и комфортной жизни. Перед приобретением жилья просто необходимо задуматься об утеплителе, который не только сохраняет тепло, но и улучшает климат в доме, экологичен и долговечен.

По результатам конкурса, проведенного среди 3-х рекламных агентств, Коммуникационная Группа "Грейп" была признана победителем с концепцией "Оберни свой дом в Rockwool". Слоган кампании: "Жизнь складывается!". Визуальным образом являются 2 архитектурных пластиковых макета (коттедж и многоэтажный дом), обернутые в материал Rockwool. В настоящее время КГ "Грейп" является основным агентством, оказывающим креативное обслуживание Rockwool Russia.

Рекламная кампания решает задачу по увеличению количества продаж товара конечному потребителю.

Рекламная кампания теплоизоляционной продукции под маркой Rockwool запустила Компания Rockwool Russia


Рекламная кампания теплоизоляционной продукции под маркой Rockwool запустила Компания Rockwool Russia


Рекламная кампания теплоизоляционной продукции под маркой Rockwool запустила Компания Rockwool Russia