12.05.2005

18 мая в Москве пройдет семинар "Маркетинговые исследования как источник объективных данных - работа по правилам и без правил"



Программа семинара составлена на основе вопросов и типовых потребностей специалистов отделов маркетинга и рекламы, брэнд-менеджеров и PR-специалистов при задаче организации и проведении маркетинговых исследований.

Семинар пройдет 18 мая в Москве, в помещении Музея упаковки с 10.00 до 17.30 по адресу Новая площадь, д. ?, Политехнический музей, Музей Упаковки, подъезд №12. Заявки на участие в семинаре принимаются до 17 мая по телефону (095)158-12-33.

Программа семинара:

Часть 1. Возможности, которые могут быть использованы при разработке и реализации маркетингового исследования.
1. Компоненты психологического воздействия; основания и способы выделения критериев эффективности маркетингового воздействия.
2. Исследование воздействия на психические процессы (восприятие, внимание, память, эмоции).
3. Сопутствующие результаты исследований - промо-эффекты и использование дополнительных данных.

Часть 2. Инструменты, которые могут быть использованы в маркетинговом исследовании.
1. Наблюдение.
2. Эксперимент.
3. Проективные, полупроективные методики.

Часть 3. Матрица интеркорреляций семантических полей (модифицированный вариант методики Ч.Осгуда): суть метода, его возможности; алгоритм использования.

Описание семинара:

Первая часть семинара будет посвящена психологии маркетингового воздействия. В ней будут описаны психологические особенности, которые необходимо использовать при разработке и реализации исследования.
Во второй части речь пойдет об основных инструментах маркетинговых исследований. Будут разобраны как традиционные средства, так и реже используемые, но, тем не менее, эффективные. Обзор методов, их возможностей и ограничений будет сделан с учетом законов социальной психологии.
В третьей части семинара участники смогут освоить один из нетрадиционных методов маркетингового исследования - модифицированный вариант методики Ч.Осгуда. Будет рассмотрена суть метода, его возможности и подробно описан и опробован алгоритм его использования.

Организаторы:
Коммуникационное агентство Grand Prix Agency, Культурно-просветительское объединение "Центр упаковки, этикетки, дизайна"

Ведущие семинара:
Владимир Вайнер, генеральный директор Grand Prix Agency
Наталья Гладких, эксперт Grand Prix Agency, разработчик модифицированной методики матрицы интеркорреляций

Стоимость участия в семинаре:
2900 рублей.

Дополнительная информация по телефону: (095) 158-1233