29.04.2005

Компания "ВестКолл" проводит ребрендинг телефонной и интернет-карты "Невидимка"



Телефонная и интернет-карта "Невидимка", которую представляет компания "ВестКолл" меняет фирменный стиль. Также значительно снижаются тарифы на все приоритетные направления по этой карте в связи с тем, что компания "ВестКолл" учла пожелания своих пользователей.
Смена цветовой гаммы из черно-белых тонов на более яркие дает возможность карте "Невидимка" стать более заметной среди других карт и полиграфической продукции конкурентов, размещенных в точках продаж.
"С появлением новых цветовых решений и изменением тарифной политики мы планируем повысить уровень продаж карты "Невидимка" в два раза, - говорит руководитель отдела дилерских продаж Елена Сурайкина, - новые тарифы близки к ценам, которые предлагают операторы IP-телефонии, при этом качество связи и доступа к сети Интернет остается традиционно хорошим".
Номинал карты соответствует количеству часов, которые пользователи могут провести в сети Интернет. Для удобства пользователей действует услуга перевода средств с карты на карту. Также на карте сохранилась услуга предоставления виртуального номера.
Старый вариант карты был разработан в 2003 году агентством "Боттичелли". Новый вариант предложила и воплотила в жизнь штатный дизайнер "ВестКолл" Анна Редько.

Телефонная и интернет-карта "Невидимка"


Телефонная и интернет-карта "Невидимка"