29.04.2005

Государственный Университет - Высшая школа экономики (ГУ-ВШЭ) объявляет об открытии Высшей школы маркетинга и развития бизнеса



Деканом назначена профессор Татьяна Комиссарова. Задача новой школы, которая начнет функционировать уже в мае этого года, предложить на рынке качественные программы по маркетингу и развитию бизнеса.
Сегодня перед маркетологами в компаниях ставятся задачи не только продвижения товаров, но и управления рынком. Возрастающая конкуренция заставляет бизнес смотреть на рынки, на которых они присутствуют, с точки зрения их развития, поиска новых ниш, роста числа потребителей своих продуктов, разработки новых/модифицированных маркетинговых продуктов. Поэтому в основе программ обучения Высшей школы маркетинга и развития бизнеса лежат две маркетинговые концепции:

маркетинг как инструмент создания стоимости компании (за счет маркетинговых активов);

создание и управление потребительскими ценностями на рынке и увеличение прибыли.

Основная задача нового учебного заведения - обеспечить российских специалистов методологией работы на высококонкурентных рынках, создать площадку для общения профессионалов. Программа Высшей школы маркетинга и развития бизнеса адресована специалистам по маркетингу, продажам, менеджерам проектов и предпринимателям. В ней будут преподавать руководители российских компаний, отвечающие за управление рынком (директора по маркетингу, коммерческие директора, директора по дистрибуции, по развитию), руководители консалтинговых компаний, рекламных и креативных агентств, а также видные представители российской профессуры с авторскими программами.
"Профессионалы ценят качество. Им трудно предложить то, что не может повысить их эффективность, т.е. возможность приносить больший доход компаниям. В нашем понимании качество - это современные решения от российских практиков и методология управления рынками от успешных компаний", - заявила по случаю открытия школы декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ Татьяна Комисарова.