29.04.2005

Реклама приходит в кино



Андрей Мусатов
Глеб Крампец

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — Российские компании заинтересовались нестандартными способами продвижения своих товаров и услуг. По итогам I квартала расходы компаний на рекламу в кинотеатрах и Интернете увеличились на рекордные 42%. Правда, в общих расходах на нестандартные виды рекламы пока приходится $15 млн, или меньше 2%.

Рекламодатели, избравшие “нестандартные” носители, объясняют свой выбор дешевизной и высокой точностью в выборе целевой аудитории. “[Размещение ссылки в Интернете] самый дешевый и массовый способ рекламы”, — говорит Владимир Макаров, директор петербургского спортивного клуба Jet Set (специализируется на прокате спортинвентаря). По словам Макарова, реклама в Интернете обходится его компании примерно в $150 в месяц, за которые размещаются объявления со ссылкой на сайт компании. “Ежедневно так на наш сайт попадают 40 человек”, — говорит директор. Такой вид рекламы особенно актуален для компаний, товар или услуга которых ориентированы на потребителей до 30 лет.


далее...

Ведомости