29.04.2005

Телезрители пугаются злобных приведений



Реклама краски Dulux главный персонаж которой никак не может отделаться от преследующего его призрака в женском обличье, вызвала бурную реакцию новозеландских зрителей.

По мнению разгневанных телезрителей, демонстрация по телевидению (да еще и в детское время!) таких "потусторонних" роликов может напугать представителей подрастающего поколения, еще не способных оценить юмор ситуации.

Сюжет ролика, как пишет Stuff, заключается в том, что некий персонаж попадает в дом с привидениями, где на него и нападает бесплотный дух в женском обличье. Перепуганный мужчина убегает от призрака, но все тщетно: ни стены, ни засовы не в силах помочь от привидения, легко проникающего сквозь любую преграду. Но, какое счастье, привидение со всего размаха ударяется о стену, выкрашенную краской Dulux. Удар! Еще удар! Нет, не проходит. Всплывает девиз: "Ничто не отталкивает так, как новый Dulux Wash and War Advanced".

В общем, понятно, что реклама вполне рядовая. Соответственно, местный регулирующий орган, отвечающий за санитарно-гигиеническое состояние новозеландского телеэфира, отклонил жалобы недовольных зрителей и разрешил дальнейший прокат ролика, порекомендовав, впрочем, не показывать рекламу в детских телепрограммах.

www.e-generator.ru